Но решил не заморачиваться.
По чем маятник?))
Но решил не заморачиваться.
По чем маятник?))
Сменил ТА на АТ и просто возрадовался. Единственный минус АТ тяжелее, но дело сноровки.
Но решил не заморачиваться.
По чем маятник?))
Что то около 5000... почем брал за столько и отдам если что. С маятником оси, натяжители, кронштейн суппорта и все втулки. Подшипники и сальники все поменял. Маятник отпескоструен и покрыт лаком, видимо как приятный бонус уже..
почем брал за столько и отдам если что.
Буду иметь ввиду!
Эх, Африка! Я так о ней мечтал, но подвернулся хороший Ляп) Но теперь мне кажется что наверное и хорошо, потому что ТА свежее (650). Африку я побоюсь брать из за того, что запчасти сложнее оригинальные находить, на мегазипе много чего нету, например написано что снято с производства. А на трансальп еще не встречал таких надписей, хотя тоже не всё есть, естественно. А с другой стороны, чем новее, тем меньше надежность агрегатов, если посмотреть на новые мотоциклы и машины, рассчитанные на 3 года эксплуатации, сразу грустно становится. Это оффтоп конечно, а если по делу - может без траверс всё влезет? 41 и 43 мм не сильно большая разница, помоему. Траверсы то все равно разжимаются, длина окружности пера на 7мм возрастёт. Кто то пробовал в ляповские вставлять африканскую вилку?
41 и 43 мм не сильно большая разница, помоему.
Ну если ты гайку с резьбой М6 сможешь на болт с резьбой М10 накрутить, то возможно получится и 43 вилку в 41 траверсу установить
Ну если ты гайку с резьбой М6 сможешь на болт с резьбой М10 накрутить
Я что то туплю, и не врубаюсь про какую именно часть в креплении перьев идёт речь..
может без траверс всё влезет?
даже не думай
даже не думай
имелось ввиду без замены
я это и имел в виду
Сообщение отредактировал ioann85: 24 October 2017 - 23:39