Перейти к содержимому

Фотография

Вилка от XRV750 на TA650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#11
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Но решил не заморачиваться.

По чем маятник?))



#12
xenotron

xenotron

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 360 сообщений
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: TA 600 -> AT 750 -> V-strom 650

Сменил ТА на АТ и просто возрадовался. Единственный минус АТ тяжелее, но дело сноровки.



#13
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

Но решил не заморачиваться.

По чем маятник?))

Что то около 5000... почем брал за столько и отдам если что. С маятником оси, натяжители, кронштейн суппорта и все втулки. Подшипники и сальники все поменял. Маятник отпескоструен и покрыт лаком, видимо как приятный бонус уже..



#14
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

почем брал за столько и отдам если что.

Буду иметь ввиду!



#15
ALarionov

ALarionov

    только пришел

  • Только пришел
  • 34 сообщений
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl650v

Эх, Африка! Я так о ней мечтал, но подвернулся хороший Ляп) Но теперь мне кажется что наверное и хорошо, потому что ТА свежее (650). Африку я побоюсь брать из за того, что запчасти сложнее оригинальные находить, на мегазипе много чего нету, например написано что снято с производства. А на трансальп еще не встречал таких надписей, хотя тоже не всё есть, естественно. А с другой стороны, чем новее, тем меньше надежность агрегатов, если посмотреть на новые мотоциклы и машины, рассчитанные на 3 года эксплуатации, сразу грустно становится. Это оффтоп конечно, а если по делу - может без траверс всё влезет? 41 и 43 мм не сильно большая разница, помоему. Траверсы то все равно разжимаются, длина окружности пера на 7мм возрастёт. Кто то пробовал в ляповские вставлять африканскую вилку?



#16
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

41 и 43 мм не сильно большая разница, помоему.

Ну если ты гайку с резьбой М6 сможешь на болт с резьбой М10 накрутить, то возможно получится и 43 вилку в 41 траверсу установить B)



#17
ALarionov

ALarionov

    только пришел

  • Только пришел
  • 34 сообщений
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl650v

Ну если ты гайку с резьбой М6 сможешь на болт с резьбой М10 накрутить

Я что то туплю, и не врубаюсь про какую именно часть в креплении перьев идёт речь..



#18
ioann85

ioann85

    живет здесь

  • Свой
  • 682 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

может без траверс всё влезет?

даже не думай



#19
ALarionov

ALarionov

    только пришел

  • Только пришел
  • 34 сообщений
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl650v

даже не думай

:D имелось ввиду без замены



#20
ioann85

ioann85

    живет здесь

  • Свой
  • 682 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

я это и имел в виду


Сообщение отредактировал ioann85: 24 October 2017 - 23:39