Хм. Все равно не ясно в чем проблема может быть, там вроде бы траверсы отличаются только размерами под перо. но с другой стороны, все практически варианты вилок, которые я нашел, с траверсами продаются. Мне кажется до меня дойдет только в момент замены, почему нельзя просто вставить чуть большее перо в старую траверсу
Вилка от XRV750 на TA650
#21
Отправлено 24 October 2017 - 23:40
#22
Отправлено 24 October 2017 - 23:55
потому что в ней отверстие чуть меньше , нельзя впихнуть невпихуемое.
Если траверсу "растянуть" то отверстие перестаёт быть круглым. Можно вставить если расточить, но сие наверное ослабит деталь.
Сообщение отредактировал galkin24: 24 October 2017 - 23:57
#23
Отправлено 25 October 2017 - 00:09
гайку с резьбой М6 сможешь на болт с резьбой М10 накрутить
Тогда я не понял всего лишь эту аналогию, ну да ладно. А кто нибудь в курсе про колесо и суппорта, подходят ли от ТА к африканской вилке?
#24
Отправлено 25 October 2017 - 08:02
Вот читаю три страницы о том как упорно человек хочет чего то...а чего и сам наверное не совсем разберет!
Ты внятно опиши, чем тебя родная то конструкция не устраивает?
Может она у тебя неисправна, масло там вытекло например или пружины просели или сломались!
Передняя вилка например бесплатно лечится пружинами клапанными от авто.
#25
Отправлено 25 October 2017 - 08:08
Колесо можно оставить, но тогда надо ставить диски от Африки или переделывать кронштейн суппорта. У меня был однодисковый ТА колесо оставил старое а диск мог поставить от Африки. Но я пошел дальше, поставил диск 320 и переделал кронштейн.
#26
Отправлено 25 October 2017 - 08:58
Докладываю.
Африканская вилка В СБОРЕ С ТРАЙВЕРСАМИ встает без переделок.
Для установки замка зажигания с HISS придется отрезать с верхней трайверсы родное крепление африканское и приварить от 650ки.
Более никаких переделок не требуется. Ось, колесо, редуктор спидометра взаимозаменяемы.
Тормоза свои. От 650ки не подходит ничего.
Пластина металлическая под крылом такая же как у 650ки.
Масло лью в вилку АТФ. Пружины родные стоят. Качать ни разу не качал. Нет нужды. шикарная вилка, шикарные тормоза.
#27
Отправлено 25 October 2017 - 09:18
Frolov, колесо не взаимозаменяемо кажись, у 650 ки диск тормозной другой.
Если вкрячить в 650 ку переднюю вилку от АТ, разве колесо от ТА встанет по тормозам?
#28
Отправлено 25 October 2017 - 10:41
Да, именно так. Диск по диаметру внешнему другой. А остальное все такое же.
Т.е на ТА колесо прикручиваем АТ диски и вуаля.
#29
Отправлено 25 October 2017 - 14:00
Спасибо, стало понятнее! Меня в первую очередь не устраивает, что вилка мягкая слишком. На малейших кочках пробивается. И еще проблема с крылом, оно всё разломалось, от того что при наезде на кочки билось о крепление дуг (я его поднимал на 2 см, чтоб грязь не забивалась). Вилку от АТ хочется потому, что она явно рассчитана на большие нагрузки, и на меньшее количество асфальта. Плюс, как я понимаю, она немного длиннее, и есть шансы что при поднятом крыле оно уже не будет доставать до креплений дуг, и не будет ломаться от этого. Вариант с подкладыванием пружин наверное хорош, но я его не рассматривал, он же не увеличит длину вилки. Вот тут видно на фото, прямо под фарой крепятся дуги
А переделывание креплений суппортов в чем заключается? Новые отверстия под болты крепления в скобах?
#30
Отправлено 25 October 2017 - 14:54
Новые отверстия под болты крепления в скобах?
Переходник...