Перейти к содержимому

Фотография

Вилка от XRV750 на TA650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#21
ALarionov

ALarionov

    только пришел

  • Только пришел
  • 34 сообщений
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl650v

Хм. Все равно не ясно в чем проблема может быть, там вроде бы траверсы отличаются только размерами под перо. но с другой стороны, все практически варианты вилок, которые я нашел, с траверсами продаются. Мне кажется до меня дойдет только в момент замены, почему нельзя просто вставить чуть большее перо в старую траверсу



#22
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

потому что в ней отверстие чуть меньше  :) , нельзя впихнуть невпихуемое.

Если траверсу "растянуть" то отверстие перестаёт быть круглым. Можно вставить если расточить, но сие наверное ослабит деталь.


Сообщение отредактировал galkin24: 24 October 2017 - 23:57


#23
ALarionov

ALarionov

    только пришел

  • Только пришел
  • 34 сообщений
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl650v

гайку с резьбой М6 сможешь на болт с резьбой М10 накрутить

Тогда я не понял всего лишь эту аналогию, ну да ладно. А кто нибудь в курсе про колесо и суппорта, подходят ли от ТА к африканской вилке?



#24
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Вот читаю три страницы о том как упорно человек хочет чего то...а чего и сам наверное не совсем разберет!

Ты внятно опиши, чем тебя родная то конструкция не устраивает?

Может она у тебя неисправна, масло там вытекло например или пружины просели или сломались!

Передняя вилка например бесплатно  лечится пружинами клапанными от авто.



#25
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L
Если чуть сильнее затянуть болты траверсы она лопаетсч. А ты хочешь разжать. Тебе же написали Даже не думай. Замена только с траверсами.
Колесо можно оставить, но тогда надо ставить диски от Африки или переделывать кронштейн суппорта. У меня был однодисковый ТА колесо оставил старое а диск мог поставить от Африки. Но я пошел дальше, поставил диск 320 и переделал кронштейн.

#26
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Докладываю.

Африканская вилка В СБОРЕ С ТРАЙВЕРСАМИ встает без переделок.

Для установки замка зажигания с HISS придется отрезать с верхней трайверсы родное крепление африканское и приварить от 650ки.

Более никаких переделок не требуется. Ось, колесо, редуктор спидометра взаимозаменяемы.

Тормоза свои. От 650ки не подходит ничего.

Пластина металлическая под крылом такая же как у 650ки.

Масло лью в вилку АТФ. Пружины родные стоят. Качать ни разу не качал. Нет нужды. шикарная вилка, шикарные тормоза.



#27
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Frolov, колесо не взаимозаменяемо кажись, у 650 ки диск тормозной другой.

Если вкрячить в 650 ку переднюю вилку от АТ, разве колесо от ТА встанет по тормозам?



#28
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Да, именно так. Диск по диаметру внешнему другой. А остальное все такое же.

Т.е на ТА колесо прикручиваем АТ диски и вуаля.



#29
ALarionov

ALarionov

    только пришел

  • Только пришел
  • 34 сообщений
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl650v

Спасибо, стало понятнее! Меня в первую очередь не устраивает, что вилка мягкая слишком. На малейших кочках пробивается. И еще проблема с крылом, оно всё разломалось, от того что при наезде на кочки билось о крепление дуг (я его поднимал на 2 см, чтоб грязь не забивалась). Вилку от АТ хочется потому, что она явно рассчитана на большие нагрузки, и на меньшее количество асфальта. Плюс, как я понимаю, она немного длиннее, и есть шансы что при поднятом крыле оно уже не будет доставать до креплений дуг, и не будет ломаться от этого. Вариант с подкладыванием пружин наверное хорош, но я его не рассматривал, он же не увеличит длину вилки. Вот тут видно на фото, прямо под фарой крепятся дуги 59f06e8fac170_IMG_1271.jpg 

А переделывание креплений суппортов в чем заключается? Новые отверстия под болты крепления в скобах?



#30
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Новые отверстия под болты крепления в скобах?

Переходник...