Перейти к содержимому

Фотография

Вилка от XRV750 на TA650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#91
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

так у трансальпа вроде тоже 220?



#92
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

190 вроде Лех...



#93
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

30мм. хм, стоит ли овчинка выделки? 

одно дело менять однодисковую ТА 41-190   на 2х дисковую АТ 43-220

второе дело менять двухдисковую ТА 41-190  на на 2х дисковую АТ 43-220

третье дело менять любую от ТА на однодисковую XR 43-280

А если хочешь больше тормозов - то армированные шланги всё равно не помогут, помогут диски увеличенного диаметра+армошланги.

Вот тогда почувствуешь разницу., вот тогда овчинка выделки стоит, но опять же с вилкой вопрос, какую ставить решает ТС.



#94
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Парни, мосх себе не Эбите ТА - он ТА и есть. Достаточно масло в вилке поменять на 7,5.



#95
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

так у трансальпа вроде тоже 220?

 

190 вроде Лех...

Стыдно! 200мм ход у ТА.



#96
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

тогда тем более шило на мыло. 200 на 220



#97
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

Смысл есть, но ожидать чего-то прям ВАУ не стоит. 

Во-перых 43 вилка куда серьезнее и гораздо прочнее на скручивание нежели 41.

Во-вторых хоть и 20мм но они будут ощутимы. 

По мне так если стоит задача поменять шило на мыло то тогда уж от тенеры 750 лучше глянуть вилочку, там ходу 230мм... Ну а по серьезке конечно вилка должна быть регулируемой.. Хотя бы от XR650L, или Дюбель.



#98
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

на мой взгляд посерьёзней это от DRZ - 48я с ходом под 300. А 43-220 это так, порукоблудничать.



#99
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

Ну это в идеале... Я вот вообще идеей загорелся на африку вилку от CRF поставить.. Вот там ход 315мм.. 



#100
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

30мм. хм, стоит ли овчинка выделки? 

одно дело менять однодисковую ТА 41-190   на 2х дисковую АТ 43-220

второе дело менять двухдисковую ТА 41-190  на на 2х дисковую АТ 43-220

третье дело менять любую от ТА на однодисковую XR 43-280

А если хочешь больше тормозов - то армированные шланги всё равно не помогут, помогут диски увеличенного диаметра+армошланги.

Вот тогда почувствуешь разницу., вот тогда овчинка выделки стоит, но опять же с вилкой вопрос, какую ставить решает ТС.

лучше тормоза нужны для асфальта, и тут вилка длиноходнее не нужна, а нужна она для бездора, где с головой хватает одного диска. Все зависит для каких целей весь сыр-бор)