так у трансальпа вроде тоже 220?
Вилка от XRV750 на TA650
#91
Отправлено 31 October 2017 - 19:26
#92
Отправлено 31 October 2017 - 19:38
190 вроде Лех...
#93
Отправлено 31 October 2017 - 19:52
30мм. хм, стоит ли овчинка выделки?
одно дело менять однодисковую ТА 41-190 на 2х дисковую АТ 43-220
второе дело менять двухдисковую ТА 41-190 на на 2х дисковую АТ 43-220
третье дело менять любую от ТА на однодисковую XR 43-280
А если хочешь больше тормозов - то армированные шланги всё равно не помогут, помогут диски увеличенного диаметра+армошланги.
Вот тогда почувствуешь разницу., вот тогда овчинка выделки стоит, но опять же с вилкой вопрос, какую ставить решает ТС.
#94
Отправлено 31 October 2017 - 20:10
Парни, мосх себе не Эбите ТА - он ТА и есть. Достаточно масло в вилке поменять на 7,5.
#95
Отправлено 31 October 2017 - 20:41
так у трансальпа вроде тоже 220?
190 вроде Лех...
Стыдно! 200мм ход у ТА.
#96
Отправлено 31 October 2017 - 20:44
тогда тем более шило на мыло. 200 на 220
#97
Отправлено 31 October 2017 - 20:50
Смысл есть, но ожидать чего-то прям ВАУ не стоит.
Во-перых 43 вилка куда серьезнее и гораздо прочнее на скручивание нежели 41.
Во-вторых хоть и 20мм но они будут ощутимы.
По мне так если стоит задача поменять шило на мыло то тогда уж от тенеры 750 лучше глянуть вилочку, там ходу 230мм... Ну а по серьезке конечно вилка должна быть регулируемой.. Хотя бы от XR650L, или Дюбель.
#98
Отправлено 31 October 2017 - 20:54
на мой взгляд посерьёзней это от DRZ - 48я с ходом под 300. А 43-220 это так, порукоблудничать.
#99
Отправлено 31 October 2017 - 20:59
Ну это в идеале... Я вот вообще идеей загорелся на африку вилку от CRF поставить.. Вот там ход 315мм..
#100
Отправлено 12 November 2017 - 09:14
30мм. хм, стоит ли овчинка выделки?
одно дело менять однодисковую ТА 41-190 на 2х дисковую АТ 43-220
второе дело менять двухдисковую ТА 41-190 на на 2х дисковую АТ 43-220
третье дело менять любую от ТА на однодисковую XR 43-280
А если хочешь больше тормозов - то армированные шланги всё равно не помогут, помогут диски увеличенного диаметра+армошланги.
Вот тогда почувствуешь разницу., вот тогда овчинка выделки стоит, но опять же с вилкой вопрос, какую ставить решает ТС.
лучше тормоза нужны для асфальта, и тут вилка длиноходнее не нужна, а нужна она для бездора, где с головой хватает одного диска. Все зависит для каких целей весь сыр-бор)