Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и переподготовка ТА 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#181
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Есть.

выложи пожалуйста

#182
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

В этом нет нужды, так как если ты сам токарь, то можешь сам снять все размеры с родной пробки.

А если отдавать токарю, то всё равно придётся ему нести родную пробку для того чтобы подобрать или сделать резьбовой калибр, или нести перо, в противном случаи он не даст гарантии что резьба подойдёт, он сам и снимет все размеры. (профи каторые сделают по нониусу почти все на пеньсии или сменили професию) а сделать её на 40 мм длинее ещё проще чем сделать в размер.

Единственная сложность сделать штуцер под ниппель, варианта два.

1) Это цельная деталь, тогда достаточно принести любой штуцер под авто ниппель для образца. 

2) Врезной ниппель (как у меня) подобрать сначала ниппеля, а потом отдавать в работу, можно срезать со старых убитых камер, или подобрать ремонтные на авто рынке. 



#183
CoReL

CoReL

    бывает тут

  • Свой
  • 59 сообщений
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: KDX200SR / XL650V 05г.< VN1500D2 97г.< KLX250S 12г.

А можно фото зазора заднего колеса, и длинну спиц в мм?



#184
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
Зазор между перекладиной маятника и покрышкой 10-15 мм.
Длинная спиц 205 мм , но у меня не родная ступица, а была сделана на заказ на 36 спиц, под другой маятник, аналог XR 250-400 и дополнительная ступица звезды которая жестко крепится к ступицы колеса.
Если интересно переспицевать родное на 18" могу дать координаты Дяди Вовы он известный в мото кругах мастер по колёсам, у него как раз есть несколько ободов 18"/32 и спицы подберёт, и колесо сделает по высшему разряду.

#185
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Наконец то дошли руки сделать тепловой экран для пассажира.5f058033c07bc_20200630_1526501.jpg

 

5f05807205fb9_20200630_1525391.jpg

 

5f0580a6f10bc_20200630_1525541.jpg

Пассажир очень доволен.


Сообщение отредактировал Dron595: 08 July 2020 - 11:16


#186
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

сделать тепловой экран

А почему без зазора, воздушной прослойки между экраном и выхлопом?



#187
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
Там зазор между экраном и глушителем около 15 мм, просто сверху прикрепил к родному экрану, поэтому и кажется что нет зазора.

#188
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

просто сверху прикрепил к родному экрану, поэтому и кажется что нет зазора.

СПС, я не верно понял конструкцию...((

У меня под пластиком экран с поролон фольгированный (штатный). Не слышал претензий от второго номера про нагрев никогда...

Плюс экип у второго номера так же мотоботы высокие.


Сообщение отредактировал Snakefish: 08 July 2020 - 11:48


#189
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
У 400 конструктив выхлопа не много другой, и у меня вырезан резонатор и экология не удалена, поэтому выхлоп греется сильнее чем в стоке.