Перейти к содержимому

Фотография

подскажите с карбами пжлст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1
Neptun

Neptun

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: ufa
  • Мотоцикл: Honda XL600-VR

59f72519a6dda_IMG_20171030_132456.jpg

 

это фото боковых свеч. богатая смесь дает карбы да и жрать бенз начал многовато. так вот, сидел читал мануал. и как понимаю винт регулировки качество смеси нужно просверливать ??? я что то запутался. 



#2
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Не надо пока крутить винт качествп. Проверь сначала тросики подсоса.

#3
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

на свечи стоит смотреть после непрерывного пробега 5-10 км , когда температура изолятора свечи достигает температуры самоочищения. Если заводить, глушить, заводить, глушить, доехать 10 до магазина за хлебом, то свечи всегда такие будут.



#4
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Тоже истина. Особенно плохо свечам когда в межсезонье заводят прогреть. Нахуа?

#5
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

когда в межсезонье заводят прогреть. Нахуа?

чтоб руки почесать, и поиметь желаемый геморрой, требующий срочного вмешательства  ( особенно если коник куплен недавно)

По делу: винт регулировки качества смеси на самом деле имеет отношение только к качеству смеси на ХХ и переходных режимах, а на этих режимах по цвету свечи не регулируют, да и расход топлива на этих режимах существенного влияния не оказывает.

Воздушный фильтр посмотреть бы да и работу пускового устройства. А для начала сделать контрольный замер расхода топлива, может проблемы то и нет. 



#6
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

когда температура изолятора свечи достигает температуры самоочищения. Если заводить, глушить, заводить, глушить, доехать 10 до магазина за хлебом, то свечи всегда такие будут.

Есть смысл ставить хотя бы боковые свечи более холодные на прохладный период. Мот будет устойчивей работать на коротких поездках, когда не успевает нормально разогреться. Перед дальняком не долго заменить на нормальные. При этом засранные при коротких поездках верхние свечи будут на трассе при хорошей скорости прожигаться и очищаться. (просто мысли вслух).



#7
Neptun

Neptun

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: ufa
  • Мотоцикл: Honda XL600-VR

когда в межсезонье заводят прогреть. Нахуа?

чтоб руки почесать, и поиметь желаемый геморрой, требующий срочного вмешательства  ( особенно если коник куплен недавно)

По делу: винт регулировки качества смеси на самом деле имеет отношение только к качеству смеси на ХХ и переходных режимах, а на этих режимах по цвету свечи не регулируют, да и расход топлива на этих режимах существенного влияния не оказывает.

Воздушный фильтр посмотреть бы да и работу пускового устройства. А для начала сделать контрольный замер расхода топлива, может проблемы то и нет. 

проблема еще в том что стрелять начал в глушак при работе в холостых



#8
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Выстрелы тоже не всегда показатель неисправности карба , свечи в саже, разряды проходят не между электродами , а по поверхности изолятора. То есть могут быть пропуски в искрообразовании. Причину нужно поискать, может просто часто заводил не прогревая до рабочей температуры. Фильтр воздушный скорее не причем, иначе бы на полном газу не работал бы. Вообще системы ХХ и переходная чаще глючит в плане обеднения. Переобогащение возможно при повышении уровня топлива в поплавковой камере. Ну и винтик качества ХХ конечно можно покрутить, только запомнить теперешнее положение.


Сообщение отредактировал galkin24: 31 October 2017 - 00:16


#9
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA

galkin24,

качества ХХ конечно можно покрутить

Если он не под заглушкой?


#10
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

проверьте железную решетку за воздушным фильтром! У меня была проблема, жрал много 8-9 л я карбы 3 раза чистил, с другого мота ставил, - ничего, потом сам полез , вынул эту решетку, а она забита, - почистил теперь расход 4,7-6 л. Она забивается если есть жер масла, так не видно надо вынимать и чистить