это фото боковых свеч. богатая смесь дает карбы да и жрать бенз начал многовато. так вот, сидел читал мануал. и как понимаю винт регулировки качество смеси нужно просверливать ??? я что то запутался.
это фото боковых свеч. богатая смесь дает карбы да и жрать бенз начал многовато. так вот, сидел читал мануал. и как понимаю винт регулировки качество смеси нужно просверливать ??? я что то запутался.
на свечи стоит смотреть после непрерывного пробега 5-10 км , когда температура изолятора свечи достигает температуры самоочищения. Если заводить, глушить, заводить, глушить, доехать 10 до магазина за хлебом, то свечи всегда такие будут.
чтоб руки почесать, и поиметь желаемый геморрой, требующий срочного вмешательства ( особенно если коник куплен недавно)когда в межсезонье заводят прогреть. Нахуа?
По делу: винт регулировки качества смеси на самом деле имеет отношение только к качеству смеси на ХХ и переходных режимах, а на этих режимах по цвету свечи не регулируют, да и расход топлива на этих режимах существенного влияния не оказывает.
Воздушный фильтр посмотреть бы да и работу пускового устройства. А для начала сделать контрольный замер расхода топлива, может проблемы то и нет.
когда температура изолятора свечи достигает температуры самоочищения. Если заводить, глушить, заводить, глушить, доехать 10 до магазина за хлебом, то свечи всегда такие будут.
Есть смысл ставить хотя бы боковые свечи более холодные на прохладный период. Мот будет устойчивей работать на коротких поездках, когда не успевает нормально разогреться. Перед дальняком не долго заменить на нормальные. При этом засранные при коротких поездках верхние свечи будут на трассе при хорошей скорости прожигаться и очищаться. (просто мысли вслух).
чтоб руки почесать, и поиметь желаемый геморрой, требующий срочного вмешательства ( особенно если коник куплен недавно)когда в межсезонье заводят прогреть. Нахуа?
По делу: винт регулировки качества смеси на самом деле имеет отношение только к качеству смеси на ХХ и переходных режимах, а на этих режимах по цвету свечи не регулируют, да и расход топлива на этих режимах существенного влияния не оказывает.
Воздушный фильтр посмотреть бы да и работу пускового устройства. А для начала сделать контрольный замер расхода топлива, может проблемы то и нет.
проблема еще в том что стрелять начал в глушак при работе в холостых
Выстрелы тоже не всегда показатель неисправности карба , свечи в саже, разряды проходят не между электродами , а по поверхности изолятора. То есть могут быть пропуски в искрообразовании. Причину нужно поискать, может просто часто заводил не прогревая до рабочей температуры. Фильтр воздушный скорее не причем, иначе бы на полном газу не работал бы. Вообще системы ХХ и переходная чаще глючит в плане обеднения. Переобогащение возможно при повышении уровня топлива в поплавковой камере. Ну и винтик качества ХХ конечно можно покрутить, только запомнить теперешнее положение.
Сообщение отредактировал galkin24: 31 October 2017 - 00:16
galkin24,
Если он не под заглушкой?качества ХХ конечно можно покрутить
проверьте железную решетку за воздушным фильтром! У меня была проблема, жрал много 8-9 л я карбы 3 раза чистил, с другого мота ставил, - ничего, потом сам полез , вынул эту решетку, а она забита, - почистил теперь расход 4,7-6 л. Она забивается если есть жер масла, так не видно надо вынимать и чистить