Перейти к содержимому

Фотография

подскажите с карбами пжлст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#11
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Я голосую за забитый фильтр. Ну или решетка - как предыдущий оратор озвучил. Но для начала поставь новый фильтр. Именно новый, а не продутый компрессором или пылесосом и не постиранный))



#12
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

это фото боковых свеч. богатая смесь дает карбы да и жрать бенз начал многовато. так вот, сидел читал мануал. и как понимаю винт регулировки качество смеси нужно просверливать ??? я что то запутался. 

Та что справа нормальное состояние. Слева или карб богатит или пропуски в зажигании.

При езде в холодную погоду увеличение расхода, особенно в городском цикле, обычное дело.

Если винты качества решишь покрутить, на сверло одень трубку огранечитель, чтобы сверло не больше 1 мм выступало, иначе зацепишь и испортишь шлицы винтов. Сверлят только для того чтобы заглушки можно было подцепить и выдернуть.



#13
Neptun

Neptun

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: ufa
  • Мотоцикл: Honda XL600-VR

проверьте железную решетку за воздушным фильтром! У меня была проблема, жрал много 8-9 л я карбы 3 раза чистил, с другого мота ставил, - ничего, потом сам полез , вынул эту решетку, а она забита, - почистил теперь расход 4,7-6 л. Она забивается если есть жер масла, так не видно надо вынимать и чистить

придется вскрывать. а то так не разберешься 



Выстрелы тоже не всегда показатель неисправности карба , свечи в саже, разряды проходят не между электродами , а по поверхности изолятора. То есть могут быть пропуски в искрообразовании. Причину нужно поискать, может просто часто заводил не прогревая до рабочей температуры. Фильтр воздушный скорее не причем, иначе бы на полном газу не работал бы. Вообще системы ХХ и переходная чаще глючит в плане обеднения. Переобогащение возможно при повышении уровня топлива в поплавковой камере. Ну и винтик качества ХХ конечно можно покрутить, только запомнить теперешнее положение.

вообщем гляну решетку воздушного,а так я заказал свечи,фильтр воздушный. поменяю гляну уж. Карб пока трогать не буду.



#14
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Поплавковая камера карбюратора думаю, что сбалансирована, т.е сообщается с атмосферой не непосредственно, а через входную горловину карбюратора.

Фильтр загрязняется , разряжение возрастает, возрастает оно и в поплавковой камере, значит разность давлений практически равна нулю.

Таким образом, постепенно загрязняющийся фильтр не вызывает постепенного переобогащения смеси. Если фильтр забит и воздуха для работы на хх мало, то с таким фильтром работа двигателя на полном дросселе вообще будет невозможна?



#15
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Карб пока трогать не буду.

Сними воздушный резонатор (он под баком) и посмотри свободно ли ходят поршни игл. При стирании на них чёрного покрытия они начинают залипать к стенкам колодца карба. На холоде сильнее проявляется и мот стреляет и не хочет разгонятся. Их будет видно и можно толкать их пальцами. Должны легко возвращаться вниз до их упора.



Резинки под карбами не должны иметь трещин.



#16
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Мля, ещё одна тема   :lol:  :lol:  :lol:

Седьмая (!) по счёту. которая вылезла в непрочитанных  :blink:

ну вы чего, ребят?

 

 

Прикрепленные файлы



#17
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Да мы уже все на ушах!



#18
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Я уже поздравил всех с Днём карбюратора в разделе флуд, 9 тем сегодня насчитал! Может в "Юмор" или в " Поздравления"?!

Сообщение отредактировал олег vоdяной: 31 October 2017 - 14:44


#19
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

А может просто модераторам чуть поработать?  :D

как модер на других форумах много лет, прям хочу порядок навести. но не могу  :huh:

 

пс: хорошо, что у меня инжектор  :P



 

всех с Днём карбюратора

 

За этот знаменательный день надо выпить  :lol:

Но у меня сегодня уже есть повод - 3 года, как с женой официально  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Alexfish: 31 October 2017 - 15:47


#20
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

всем здравия  подскажите пожалуйста выкрутил винты смеси, а они разные и по разному реагирует на настройки заливает а сегодня вообще не завелся .. болты в стоке  одинаковые на обоих карбах  ?  у меня они похожие очень но один тоньше перед кольцом резиновым ступенька  ...так купил мот 650 2002 ...благодарю за отзывчивость всем добра 


Сообщение отредактировал Денис Херсонский: 19 November 2019 - 23:01