Я голосую за забитый фильтр. Ну или решетка - как предыдущий оратор озвучил. Но для начала поставь новый фильтр. Именно новый, а не продутый компрессором или пылесосом и не постиранный))
подскажите с карбами пжлст
#11
Отправлено 31 October 2017 - 08:56
#12
Отправлено 31 October 2017 - 09:41
это фото боковых свеч. богатая смесь дает карбы да и жрать бенз начал многовато. так вот, сидел читал мануал. и как понимаю винт регулировки качество смеси нужно просверливать ??? я что то запутался.
Та что справа нормальное состояние. Слева или карб богатит или пропуски в зажигании.
При езде в холодную погоду увеличение расхода, особенно в городском цикле, обычное дело.
Если винты качества решишь покрутить, на сверло одень трубку огранечитель, чтобы сверло не больше 1 мм выступало, иначе зацепишь и испортишь шлицы винтов. Сверлят только для того чтобы заглушки можно было подцепить и выдернуть.
#13
Отправлено 31 October 2017 - 10:43
проверьте железную решетку за воздушным фильтром! У меня была проблема, жрал много 8-9 л я карбы 3 раза чистил, с другого мота ставил, - ничего, потом сам полез , вынул эту решетку, а она забита, - почистил теперь расход 4,7-6 л. Она забивается если есть жер масла, так не видно надо вынимать и чистить
придется вскрывать. а то так не разберешься
Выстрелы тоже не всегда показатель неисправности карба , свечи в саже, разряды проходят не между электродами , а по поверхности изолятора. То есть могут быть пропуски в искрообразовании. Причину нужно поискать, может просто часто заводил не прогревая до рабочей температуры. Фильтр воздушный скорее не причем, иначе бы на полном газу не работал бы. Вообще системы ХХ и переходная чаще глючит в плане обеднения. Переобогащение возможно при повышении уровня топлива в поплавковой камере. Ну и винтик качества ХХ конечно можно покрутить, только запомнить теперешнее положение.
вообщем гляну решетку воздушного,а так я заказал свечи,фильтр воздушный. поменяю гляну уж. Карб пока трогать не буду.
#14
Отправлено 31 October 2017 - 11:10
Поплавковая камера карбюратора думаю, что сбалансирована, т.е сообщается с атмосферой не непосредственно, а через входную горловину карбюратора.
Фильтр загрязняется , разряжение возрастает, возрастает оно и в поплавковой камере, значит разность давлений практически равна нулю.
Таким образом, постепенно загрязняющийся фильтр не вызывает постепенного переобогащения смеси. Если фильтр забит и воздуха для работы на хх мало, то с таким фильтром работа двигателя на полном дросселе вообще будет невозможна?
#15
Отправлено 31 October 2017 - 11:14
Карб пока трогать не буду.
Сними воздушный резонатор (он под баком) и посмотри свободно ли ходят поршни игл. При стирании на них чёрного покрытия они начинают залипать к стенкам колодца карба. На холоде сильнее проявляется и мот стреляет и не хочет разгонятся. Их будет видно и можно толкать их пальцами. Должны легко возвращаться вниз до их упора.
Резинки под карбами не должны иметь трещин.
#16
Отправлено 31 October 2017 - 14:19
Мля, ещё одна тема
Седьмая (!) по счёту. которая вылезла в непрочитанных
ну вы чего, ребят?
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 31 October 2017 - 14:32
Да мы уже все на ушах!
#18
Отправлено 31 October 2017 - 14:40
Сообщение отредактировал олег vоdяной: 31 October 2017 - 14:44
#19
Отправлено 31 October 2017 - 15:47
А может просто модераторам чуть поработать?
как модер на других форумах много лет, прям хочу порядок навести. но не могу
пс: хорошо, что у меня инжектор
всех с Днём карбюратора
За этот знаменательный день надо выпить
Но у меня сегодня уже есть повод - 3 года, как с женой официально
Сообщение отредактировал Alexfish: 31 October 2017 - 15:47
#20
Отправлено 19 November 2019 - 22:57
всем здравия подскажите пожалуйста выкрутил винты смеси, а они разные и по разному реагирует на настройки заливает а сегодня вообще не завелся .. болты в стоке одинаковые на обоих карбах ? у меня они похожие очень но один тоньше перед кольцом резиновым ступенька ...так купил мот 650 2002 ...благодарю за отзывчивость всем добра
Сообщение отредактировал Денис Херсонский: 19 November 2019 - 23:01