А нераздушенный транс разве не получается выгодней брать? Ведь если он задушен, значит мотор не работал в полную силу, значит у него меньший износ...
Кто-нибудь смотрел эти мото?
Автор
san
, 16 May 2010 22:30
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 26 May 2010 - 20:12
#22
Отправлено 01 June 2010 - 15:06
Добавлю в копилку отзывов о вэст-мото...взял у него трансальп на прошлой неделе:хороший выбор (я из 5 точно выбирал),пока никаких камней... зы.Когда нёс деньги,от него выезжал красный та600 99года...+один счастливый трансальповод)
#23
Отправлено 16 June 2010 - 19:49
а по чем трансы, если не секрет
#24
Отправлено 17 June 2010 - 08:51
не секрет,автору знает)) от 100 до 600 тыс руб... какой транс?в каком состоянии?
#25
Отправлено 17 June 2010 - 11:35
Вот и ещё один пытается влиться в общество ТАводов.!!! Денег есть немного - насмотрелся, начитался - встал вопрос: Надо ТА - и + доставка до Екатеринбурга, движок -600. Посоветуйте пожалуйста кто может это сделать. Слышал, читал.....что Рома возит из германии.......Главны вопрос: "Сколько денег надо, чтобы купить нормальный мот?"
#26
Отправлено 17 June 2010 - 11:42
Моё мнение(грубо и приблизительно): дорестайл-до 130тыр,92-96год -до 160тыр, итальянцы с двумя дисками до 180тыр
вот,у ромы: http://moto.auto.ru/...29737-fead.html
позавчера был у него,коцаный пластик заменил на свежий-рекомендую посмотреть