ну так да, и мотики современные нарядные только снаружи, а внутри (объективно) с каждым годом всё гавнее и гавнее.
нунахер, куплю снова старый добрый трансальп.)
ну так да, и мотики современные нарядные только снаружи, а внутри (объективно) с каждым годом всё гавнее и гавнее.
нунахер, куплю снова старый добрый трансальп.)
Разница в весе цилинра (ов) для эндуриста - путешественника ... Адель Михалыч ну мы же ж не гонщики . Нам , (как и тебе не так давно )нужна была надёжность , ресурс , не требовательность к ГСМ , ремонтопригодность итд. От всех этих качеств я не перестаю офигевать от второго и третьего поколения Тенерок шестисоток . Увы но равной альтенативы нет , есть близкие по хар-кам но всё равно чего то где то не хватает.чугунина это уже "вчерашний век" никасиль снижает вес хорошо)
Разница в весе цилинра (ов) для эндуриста
Вить,можно подумать что ты едешь на прогулку с сотовым и всё....мы столько шмудряка вешаем,что разница тут пофиг-главное НАДЁЖНОСТЬ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ,при чем иногда на коленке...
больше 60-ти ккм на чекушке никасилевой это мало или ненадежно?
завыли про электронную ручку газа,а на авто часто педаль отказывает и инжектор глючит?
у нас в сто крат больше тем про ремонт карба,тросов и мембран бензокраника.
Старых мотов в хорошем состоянии становится все меньше и меньше. Вот и вынуждены смотреть на новые.
Да чего вынуждено то,проблема у большинства одна - нищебродство (извините уж).
Современный мот лучше старых чугунок во всем.
Поддерживаю
а чей то "не так давно"? я до сих пор с этой идеологией, поэтому и езжу еще на ХР-Р(как и тебе не так давно )
Здесь я с вами не соглашусь. Новый хорош только тем что новый. Слишком много ненужной электроники стали пихать. А это в целом снижает надежность . Мне по России кататься , по глубинке, а не на гору к мажорам красоваться.
А как Вам новый ИЖ, который Путину показывали? Двигло импортное оппозитное, интересно чьё? А внешне мне не очень.