Перейти к содержимому

Фотография

Цилиндры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1
Медведь

Медведь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 349 сообщений
  • Город: Saint-Petersburg
  • Мотоцикл: Honda XL 600 v Transalp 99

Зима и перебор двигателя.жрёт масло.

5a0820d23ac8c_IMG20171110WA0000.jpg5a0820dd33c2c_Screenshot_20171110121420.

у меня 600 1999года.по допускам у меня всё в норме,а моторист говорит лучше растачивать.вот и вопрос.Нужно ли точить его и покупать ремонтвые поршни и кольца?или обойтись обычными поршнями? при этом при всем есть люфт пальца и потёртость юбки на поршне.

Прикрепленный файл  DSC_0062.JPG   100.12К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0063.JPG   97.32К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0065.JPG   81.04К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0066.JPG   64.59К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0068.JPG   73.22К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0070.JPG   75.96К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0075.JPG   67.21К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0077.JPG   45.53К   0 Количество загрузок:



#2
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: XL650V5 --> CBF1000FA

Угу. Слабенький V-Twin на ляпах в плане толстости металла гильзы. За счёт того, что центробежной силой поршни стремятся выскочить вперёд цилиндра (назад у заднего) - эллипс и полчается. У меня точно так же было.



#3
Медведь

Медведь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 349 сообщений
  • Город: Saint-Petersburg
  • Мотоцикл: Honda XL 600 v Transalp 99

Alexfish,и как решал? или так и оставил? 



#4
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: XL650V5 --> CBF1000FA

Alexfish,и как решал? или так и оставил? 

Как-как? Хонинговка в первый ремонтный )) И замена поршней (дорогие, сцуко).

Только вот, ищи хон 0.15 а то обкатывать будешь тыщ 13-14 с жором масла )) пока наш, российский жигулёвский 0.35 притрётся )))


Сообщение отредактировал Alexfish: 12 November 2017 - 13:53


#5
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: XL650V5 --> CBF1000FA

https://forums.drom....tml#post1359736



#6
magnatik

magnatik

    бывает тут

  • Свой
  • 66 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V

А я категорически против расточки. Отличные размеры для походившего мотора. Жор масла из-за потери эластичности и закоксованности ( не у всех) маслосъемных колец. Какие зазоры в замках колец?  По хорошему, достаточно поменять только маслосъёмные, но продаётся весь комплект, поэтому жаба душит не ставить весь комплект. Делал много моторов, правда автомобильных, у Хонды всегда достаточно замены только колец. 

Масло 40, а лучше 50. Замена масла лучше раньше, чем вовремя. Для мотоцикла, лично моё мнение, 5 тыс достаточно.



#7
ksdmitry

ksdmitry

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 494 сообщений
  • Город: Подольск М. О.
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 -> .....CB ...... TA XL600

Размеры терпимые?, а вот состояние поверхности цилиндра вызывает вопросы. При попытке отхонинговать продольные риски могут остаться, красивые цифры замеров - прибавят в "весе". На геометрию цилиндра хонинговка практически не повлияет.

P.S. Сдается мне, что в мануале опечатка по поводу 75,17. Особенно заметно смотрится на фоне предела износа у 650-ки (0,05 против 0,17).


Сообщение отредактировал ksdmitry: 12 November 2017 - 19:19


#8
Fantom

Fantom

    живет здесь

  • Свой
  • 1053 сообщений
  • Город: д.Никифоровское, Россия
  • Мотоцикл: XL 600 V, Урал, Минск

Для Африки:
5a0888756a51b_IMG_20171112_204254.jpg



#9
Медведь

Медведь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 349 сообщений
  • Город: Saint-Petersburg
  • Мотоцикл: Honda XL 600 v Transalp 99
magnatik,кольца на заднем новые. Поршень ходит по пальцу ( шатается).

#10
HOUND

HOUND

    часто заходит

  • Свой
  • 142 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

Я тоже считаю, что цилиндр не надо трогать. Хон есть. А вот вертикальные риски - это проблема с колец. Лучше посмотреть кольца. Ежели хрумкает масло, то надо посмотреть маслосъёмное кольцо. Заодно обработать и расширить маслоотводящие окна под маслосъёмным кольцом в поршне. Ну и кольцо обязательно наборное "лапшу".


Сообщение отредактировал HOUND: 12 November 2017 - 21:28