Цилиндры
#211
Отправлено 20 February 2018 - 09:46
#212
Отправлено 20 February 2018 - 10:50
Поищи, где то в конце кажется
#213
Отправлено 20 February 2018 - 10:54
Мануал обкатку именно после капремонта не предусматривает, молчит. По умолчанию - обкатка как у нового.
У себя в 2016: проверил 100500 раз чистоту на впуске, карбы/свечи сняты. Крутил стартером при снятых крышках голов (убедиться, что масло точно хорошо проходит по р/валам, выходит на "направляющую"). Затем несколько раз заводил/прислушивался/глушил через 10 сек, минуту, 5 минут, с оборотами не более 1500. Потом прогревал до вентилятора на разных но небольших оборотах.
После всего - тошнил на слет/обратно не более 70, по приезду снова новое масло и фильтр. Расход был около 4л/100!
"Направляющая" - деталька №4. У 650 и 600 конструктив одинаков.
https://www.megazip....indrov-11074342
https://www.megazip....r-head-11074728
Сообщение отредактировал ksdmitry: 20 February 2018 - 11:08
#214
Отправлено 20 February 2018 - 11:13
Около 1500+км проездил не выше 4000-4500 оборотов. Скорость 80. Под конец давал под 90-100 на трассе.
Масло поменял после 1000м.
#215
Отправлено 20 February 2018 - 11:18
Как правильно обкатывать.
Мозх не ёть. как ездиш, так и обкатывай. В районе 3000+\- вся эта хня притирается. По началу будешь обескуражен, если не взрываться, как Димыч- то нормуль .
#216
Отправлено 20 February 2018 - 11:31
Вот что мануал пишет, но как то это жидкость описанно.
Прикрепленные файлы
#217
Отправлено 20 February 2018 - 13:01
в горку пониженную передачу включал, пусть помедленнее, но двигателю полегче. старался разгружать мотор, избегал торможение двигателем.
короче беречь мотор от сильных нагрузок.
#218
Отправлено 17 July 2020 - 02:00
Странный поршень. Не родной.
может кому пригодится, правда только один
Добра друг! Слушай наткнулся на тему где ты обмолвился о гильзовки та 600 калиновскими гильзами и вроде как я понял поршень калины не смотря на то что 76.5 весит всего на грам больше родного.
Подскажи ты убирал этот грам с поршней или так поставил? Ну и вообще по истечению времени как себя чувствует двигатель?
#219
Отправлено 17 July 2020 - 11:10
Поршневую не трогал. Только проточил выемку под выпускной клапан. Расточили мне халтурно, завысили размер, боялись, что заклинит. Из-за этого косяка пришлось ещё раз снимать двигло, после 150 км. и ставить поршневую Е вместо С. Стучали поршни неимоверно, как колено с проверн. вкладышами. Зазор нужен минимальный с этими поршнями. Например не 0.03-0.04, а 0.1-0.15. Советую почитать статью в гугле, Стук поршневой Лада Калина. Посмотреть Ютуб. Поршни ставил стрелками к сцепе. Вращение по часовой.Ну и вообще по истечению времени как себя чувствует двигатель?
https://forum.zr.ru/...sla-otkrytoe-p/
Расходы: 12 т.р. расточка, 3.5т.-поршни 4 штуки, кольца 4 комплекта, 4 пальца, стопорные кольца. У меня дороже, пришлось купить поршни Е и кольца ещё. Так, как двигло снял, чтобы поставить поршни Е, сгорела хата, полностью и вместе с ней запы.
Самое интересное, на закусь! Двигло на холодную, как погремушка. В Озёрах слышали. Разгон резвый, 140 бежит. Масло не жрёт за 1 т.км..
Но Тенерка громче молотит!
Или Хрюндик, ведро с болтами!
#220
Отправлено 17 July 2020 - 16:54
а подробней есть где почитать?Поршневую не трогал. Только проточил выемку под выпускной клапан.