Перейти к содержимому

Фотография

Замер компрессии на ТА 700 при осмотре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Сандро

Сандро

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Transalp XL600V 1998г.в.

Добрый вечер, товарищи.

Наметился вопрос: на сколько я понял на данном аппарате без проблем можно замерить компрессию только на одно цилиндре? На сколько сложно и долго добираться до второго, а то предстоит осмотр.

Если компрессия покажет рекомендуемое значение говорит ли это о том, что двигатель в хорошем состоянии?

P.S. На пробег обращать внимание или он скручивается так же просто как и на более старых моделях ТА?


Сообщение отредактировал Сандро: 19 November 2017 - 16:57


#2
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

все скручивается.

передний цилиндр только со снятием пластика(легко все),заодно узнаешь как хозяин матчасть мота изучил и как обслуживал.



#3
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

скручивается без  проблемм... 



#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Если компрессия покажет рекомендуемое значение говорит ли это о том, что двигатель в хорошем состоянии?

Нет. Компрессия, это самое последнее, что на ТА проверять надо. ДА и просто тупо замер компрессии ничего не скажет. Она может быть и пониженной чуть-чуть. А причина - минимальные зазоры в ГРМ. Она может быть нормальной. Только это нормальность оказывается ""масляной" компрессией" и по факту мотор мёртв. Короче - нечего там делать компрессометру.

На пробег обращать внимание

На вторичные признаки пробега в виде износа подножек, рычагов, потёртостей на раме/пластике. на одометр вообще нет смысла смотреть. Ну только ради поржать насколько его свинтили.

#5
Сандро

Сандро

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Transalp XL600V 1998г.в.

Короче - нечего там делать компрессометру

Тогда как в таком случае диагностировать состояние двигателя у кандидата на покупку?



#6
taz

taz

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: xr 250 baja

нормальное значение компрессии говорит о том, что мотор в нормальном состоянии, не укатан. хорошо бы померить на не прогретом моторе, за тем на прогретом, посмотреть на разницу значений.

что такое "масляная компрессия" - т.е. когда кольца залегли ? так тогда свечи будут чёрные, мот дымить будет.



#7
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

мот дымить будет.


Как не удивительно, но ТА при масложоре как правило не дымит. Ни на холодный, ни на горячий.

#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

что такое "масляная компрессия"

это когда ЦПГ уже мертва, но за счёт того, что на кольцах и цилиндре лежит жирная масляная плёнка, компрессия ого-го как бодрая.

 

хорошо бы померить на не прогретом моторе, за тем на прогретом, посмотреть на разницу значений.

и что эта инфа даст? НИЧЕГО.

Масляная компрессия может быть определена только после того, как в цилиндр хорошо вдули какойнить гадости, типа промывки карбов. Она смывает масляную плёнку и, бывает, что хрен мотор завести, пока не залить по столовой ложке масла в котлы.

 

ТА при масложоре как правило не дымит. Ни на холодный, ни на горячий.

дымит. На перегазовках. Только это ещё отличить надо от кривой работы карбов - цвет дыма очень мало отличается - игра на оттенках.
 

 

Тогда как в таком случае диагностировать состояние двигателя у кандидата на покупку?

На звуках.

Но, на самом деле, ТА это не "шпрот". Пихло ему ушатать умудриться надо. А вот шлицы вторичного вала - массово убивают перенатягом цепи. Это первое и самое важное, что надо смотреть. А масложорство ты никак не узнаешь, пока не поимеешь эту проблему.



#9
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

дымит. На перегазовках

Сколько он должен жрать чтобы дымить? Литр на тыщу жором не считается? Не дымит у меня, карбы в поряде. Ни холодный, ни горячий, ни при перегазовках. НЕ ДЫМИТ!!!

#10
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt


дымит. На перегазовках

Сколько он должен жрать чтобы дымить? Литр на тыщу жором не считается? Не дымит у меня, карбы в поряде. Ни холодный, ни горячий, ни при перегазовках. НЕ ДЫМИТ!!!
Дымит - это 2,5 литра на тыщу)) на 400-ке такое было у меня, когда я решил схалявить и поменял только кольца и поршни. А на цилиндрах хон был на глаз)

Когда за пару тыщ притерлось, дымить перестал, расход стал литр на тыщу