на некоторых авто такое с завода. так вот- люди замахуются менять лампы.
Включение ПТФ вместе с поворотником на мото
#21
Отправлено 28 November 2017 - 14:30
#22
Отправлено 28 November 2017 - 14:40
на некоторых авто такое с завода.
так они и срабатывают при повороте руля для поворота.
Иначе бы при перестроении с одного ряда в другой, например, при включении поворотника - птф подключалось постоянно.
#23
Отправлено 28 November 2017 - 14:55
ну так а на КТМ на видео как оно срабатывает?
#24
Отправлено 28 November 2017 - 14:56
на некоторых авто такое с завода.
так они и срабатывают при повороте руля для поворота.
Иначе бы при перестроении с одного ряда в другой, например, при включении поворотника - птф подключалось постоянно.
на фольце например идет ограничение по скорости(до какой то скорости только работают), а так включаются и при повороте руля и при включении поворотника.
на некоторых авто такое с завода. так вот- люди замахуются менять лампы.
за 3 года лампочки не менял.
#25
Отправлено 28 November 2017 - 15:10
Они сильно повёрнуты в сторону поворота. Сильно удобно по дворовым неосвещённым территориям крутиться
У меня нижние ПТФ и так были повёрнуты, градусов на 30 от продольной оси вправо и влево, для освещения обочин ночью. Так и ездил с ними
А включение - выключение любую электронику ушатывает. Лучше включить - и по возможности не трогать.
Сообщение отредактировал Alexfish: 28 November 2017 - 15:10
#26
Отправлено 28 November 2017 - 15:17
Если от поворота руля, можно с герконами или датчиками Холла замутить.
От наклона сложная механика будет т.к. центробежка нивелирует, придётся с гироскопом делать.
Ещё вариант от наклона, использовать ультрозвуковые датчики уровня к дороге. Но тоже проблема - на малой скорости наклон не возникает.
Так что только от поворота руля, лучший вариант. И в связи с тем что на скорости руль практически не поворачивается, будет работать только до определённой скорости.
#27
Отправлено 29 November 2017 - 11:22
Леха, все верно. Для этого буду вешать еще одну пару,помимо штатных ПТФ.Или ещё одну пару вешать?
Они мне нужны больше для более яркого обозначения ТС при перестроении и обгоне, нежели для освещения поворота.
Много раз на дороге случалось следующее: Едешь в ряду, планируешь перестроиться, включаешь поворотник, начинаешь маневр, а в переди идущее ТС якобы не видя или не замечая меня начинает перестраиваться и в большинстве случаев без обозначения маневра поворотником. Также происходит при обгоне потока машин по трассе, прозводиш обгон, но всегда находится муд..ла, который вылезает перед тобой не смотря в зеркала.
#28
Отправлено 29 November 2017 - 11:26
не смотря в зеркала.
Это тебе тогда фара-искатель нужна,чтоб по зеркалами таким светить. Только не панацея это. Если он не смотрит,то и фары твои ему пофиг.
#29
Отправлено 29 November 2017 - 13:41
Едешь в ряду, планируешь перестроиться, включаешь поворотник, начинаешь маневр, а в переди идущее ТС якобы не видя или не замечая меня начинает перестраиваться и в большинстве случаев без обозначения маневра поворотником. Также происходит при обгоне потока машин по трассе, прозводиш обгон, но всегда находится муд..ла, который вылезает перед тобой не смотря в зеркала.
Тем, кто не смотрит, ничего не поможет....
Это тебе тогда фара-искатель нужна,чтоб по зеркалами таким светить.
Ага, либо дальний.