Может кто-нибудь располагает информацией от реальных владельцев?
Сообщение отредактировал Abakan: 11 January 2018 - 18:03
Сообщение отредактировал Abakan: 11 January 2018 - 18:03
Что-то как-то характеристики не впечатляют))
По сути тот же самый др350, только кик и тяжелый как 650-ка типа Доминатора
http://www.motorcycl...350_wind 87.htm
Сообщение отредактировал Abakan: 12 January 2018 - 19:54
А чем хороша перевернутая вилка?
Наверное уже где-то делились новостью про 660 Туарег. Показатели заманчивые. Только бак хочется видеть литров на 20.
https://mototeamruss...-versii-73f7201
ИМХО приятные ттх и опять же при очень настороженном отношении соотечественников к итальянцам
По ттх, конечно, задвигает ТА на второй план. Как будет с надёжностью.Показатели заманчивые. Только бак хочется видеть литров на 20.
18 или 20 л. разница небольшая. Дополнительный вес топлива в дебрях , лучше иметь пониже и ближе к задней оси. Так что 18 само раз
Показатели заманчивые.
"число точек крепления двигателя к раме увеличилось с двух на Tuono и трёх на RS 660 до шести. Две точки через кованый кронштейн держат двигатель за головку и цилиндр, через третью проходит ось маятника, четвёртая и пятая подвешивают заднюю часть мотора сверху и снизу. Шестая - на задней части головки цилиндра - притягивает её через треугольную стальную пластину."
//Если сломается, то уже насмерть.(((
Сообщение отредактировал Snakefish: 25 September 2021 - 00:06