Перейти к содержимому

Фотография

Стравливать шины на грейдере?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 526 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

Сейчас смотрел Алексея Коровина, серию про Австралию. Он там разложился на грейдере и какой-то местый, который помогал ему поднять мотик, сказал ему, что колеса слишком сильно накачаны для грейдера. После чего Алексей стравился и прокомментировал что стало действительно проще рулить.

И вот вопрос - действительно ли это так? Насколько можно травиться и чем чревато?

 

Вот этот момент:

https://youtu.be/HiwENjTj-rQ?t=24m39s


Сообщение отредактировал Барин: 14 January 2018 - 21:53


#2
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2465 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

И вот вопрос - действительно ли это так? Насколько можно травиться и чем чревато?

Это действительно так, по грязи и по песку гораздо легче ехать если к примеру в колёсах не по две атм., а по одной.

#3
DimonKOT

DimonKOT

    живет здесь

  • Свой
  • 1548 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 600, TTR-250, KTM-990 Adv
Все индивидуально
Какая резина? Какой грейдер? Какой райдер?
Давление - вопрос спорный.
Я на Памире стравил давление и получил пробой камеры, хотя ехать было проще.
С тех пор предпочитаю совершенствовать навыки при нормальном давлении в шинах

#4
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 575 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.
При каком давлении появляется опасность проворачивания покрышки?

#5
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2465 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Подчёркиваю, сухой песок и грязь.



#6
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2465 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

При каком давлении появляется опасность проворачивания покрышки?

При 1,0атм., Шинко Е700 точно не проворачивает. Из личного опыта. 

#7
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2394 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

какой-то местый, который помогал ему поднять мотик, сказал ему, что колеса слишком сильно накачаны для грейдера.

Посмотрел отрывок...специалист высшей категории этот местный, ткнул пальчиком в баллон и определил давление!

А я (неопытный райдер) манометр вожу с собой...надо повышать квалификацию.



#8
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2274 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

я давлю ногой на обод , конешно в атмосферах не скажу сколько, но знаю , что надо подкочать или спустить. 

либо по поведению мотика . , больше всего чувствуется зад , на высокой скорости в повороте.

 перед в основном на минимальной скорости , заметен по ватности рулежки. 



#9
Mishutka

Mishutka

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1614 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

На той резине что показана на видео , давление пофиг. это шоссейная резина 

если на твердом каменном грейдере она хоть как-то работает на песочном, одна надежда на удачу,  никакого зацепа в повороте нет.

при давлении ниже 1 атм начинаются пробои ободами камер.

особенно на груженых мотоциклах и скоростях 100 кмч.

эндурики по грунту катаются на 0.8, по камням 0.9, но там вес другой и скорости 30-40 км/ч

 

пс

из личной практики нужно смотреть сколько того грейдера. если 50 км на 1000 пробега, проще снизить скорость.

даже если расколбасит повреждений минимум. стравливаться ниже 1.5 не люблю по ощущениям дискомфорта.



#10
КТМen

КТМen

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 491 сообщений
  • Город: мотОзёры, московская обл.
  • Мотоцикл: KTM 690R=>КТМ 1090 R

Присоединяюсь к Мишутке, стравливал до одной атмосферы на 690м: не понравилось поведение мотоцикла на сыпучем грунте.

Зад стало носить, а перед потерял точность рулёжки, короче - дискомфорт.

Обычно езжу на двоечке, на сыпухе делаю только чуть мягче для увеличения пятна контакта.