Стравливать шины на грейдере?
#11
Отправлено 15 January 2018 - 18:03
Давление на говнолине всегда на глаз, по проминанию в статике смотрю, и смотря какая резина.
#12
Отправлено 16 January 2018 - 14:43
#13
Отправлено 16 January 2018 - 16:36
в говна на ткс.
ТКС это что?
#14
Отправлено 16 January 2018 - 17:07
резина Continental TKC80ТКС это что?
#15
Отправлено 16 January 2018 - 17:15
#16
Отправлено 16 January 2018 - 17:46
Правильно. Шоссейную немного скинуть. Шашки не обязаловка.- как любитель пожелаетДумаю от резины все зависит.
А что там может провернуть ?????????? Транс- кроссач,,,???? Бред.
#17
Отправлено 21 January 2018 - 00:33
В том году на слёт-обратно ездил на 1 очке, 800 км.. Времени не было проверить после зимы. Нормально скатал, резина Шинко705. Гружёный отлично держало на дороге и грунте.
Сообщение отредактировал друг: 21 January 2018 - 00:34
#18
Отправлено 21 January 2018 - 22:19
ехали мы в Румынию. предо мной шёл ТА600 с + и багажом. на поворотах смотрю- что то мотом носит. на привале говорю- давление в норме? Та да... мол то из-за груза... проверяем 1,3атм... качнули до нормы и мот ожил и стал рулиться... а то бедняга с ним боролся...
#19
Отправлено 21 January 2018 - 22:44
Я на ТТРчике даже при двух Атм много раз обрывал сосок камеры из за проворота покрышек. Последний год стал качать 3Атм и всё стало пучком. Конечно каждый случай индивидуальный и всё зависит от плотности посадки резины на обод.
#20
Отправлено 22 January 2018 - 00:54
обрывал сосок камеры из за проворота покрышек
На этот случай существуют буксаторы.