Буксаторы не везде поставишь и по ровной дороге с буксаторами ездить запаришься,дисбаланс от одного буксатора около 100 грам.Если обод не предусматривает установку буксатора то нужно сверлить отверстие под буксатор,а затем балансировать колесо.Вообще вещь на бездорожье нужная,особенно для заднего колеса.
Стравливать шины на грейдере?
#21
Отправлено 20 February 2018 - 11:46
#22
Отправлено 24 August 2018 - 08:25
Выехал прокатится по интересному песчанному участку- до него около 90 км от дома и вот подьезжая чувствую мотыляет зад.
Останавливаюсь, в покрышке торчит гвоздь 200 мм!
Вытаскивать страшно- сдуется полностью, а цивилизация закончилась.
Ну ладно уже началась щебёнка, до песочка- осталось км 5-7, доеду думаю и потяну назад.
Стартую, и на удивление чувствую что устойчивость лучше.
Доезжаю до песка, смотрю на гвоздь- он загнулся и спрятался в протектор!
О- отлично! Пробую ехать по песку- практически не буксует!
Мне это понравилось, и я проехал весь 30-и километровый спецучасток упав всего пару раз.
В предыдущий раз я и 5-и км не смог проехать- буксовал и падал.
Единственный ньюанс, что у меня безкамерные диски.
п.с. обратно ехать по асфальту было жесть конечно- останавливался, давал остывать спущеному колесу.
#23
Отправлено 24 August 2018 - 09:14
Единственный ньюанс, что у меня безкамерные диски.
а что мешает возить ремкомплект и ремонтировать колеса за 5 минут самостоятельно?
#24
Отправлено 26 August 2018 - 11:18
Мишутка, привет.а что мешает возить ремкомплект и ремонтировать колеса за 5 минут самостоятельно?Единственный ньюанс, что у меня безкамерные диски.
Сам озабочен ремонтом колеса в дороге, но ещнё ни разу не видел живых отзывов людей, излечивших колеса таким образом. В основном нарекания на баллоны, что накачать не удается. Мы с супругой катаемся на дыух мото, она на бескамерке, а я с камерами. Приходится возить компрессор
#25
Отправлено 26 August 2018 - 15:00
Приходится возить компрессор
#26
Отправлено 29 August 2018 - 21:15
Ну, маркетологи с Али позиционируют так, что баллонов достаточно, чтобы накачать колесоАфигеть, а как без него то? Это ж не паровоз!
#27
Отправлено 29 August 2018 - 22:49
Смотрел видос про тестирование этих наборов. Для автомобильного колеса R15 легкового пяти баллонов хватило лишь до 1.5 Атм накачать. А вот жгуты для заделки проколов я всегда вожу. и велосипедный насос.Благо в дороге ни разу не пригождались.
#28
Отправлено 29 August 2018 - 22:49
Компрессор надежнее. А насосик ножной ещё надёжнее. А ремкомплект бескамерки в дороге нужен обязательно. На машине другой раз даже быстрее жгутик воткнуть, чем запаску переставлять.
#29
Отправлено 29 August 2018 - 22:52
Жгутами ремонтировал пару раз мотоколёса бескамерные, хватает до самой кончины колеса такого ремонта. А на машине запаской ни разу не пользовался, жгут воткнул, накачал и поехал. Минут 10-15 занимает вся процедура.
#30
Отправлено 30 August 2018 - 00:10
Посмотрел видео, вот уж действительно Земля круглая, форумчанин НЕКОТ на 19:42 помогает Алексею с запасной камерой.Сейчас смотрел Алексея Коровина, серию про Австралию. Он там разложился на грейдере и какой-то местый, который помогал ему поднять мотик, сказал ему, что колеса слишком сильно накачаны для грейдера. После чего Алексей стравился и прокомментировал что стало действительно проще рулить.
И вот вопрос - действительно ли это так? Насколько можно травиться и чем чревато?
Вот этот момент:
https://youtu.be/HiwENjTj-rQ?t=24m39s