Перейти к содержимому

Фотография

Стравливать шины на грейдере?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21
vovan4ik

vovan4ik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 238 сообщений
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: JS125,ГЕОН ДАКАР 250 ТВИН КАМ.

Буксаторы не везде поставишь и по ровной дороге с буксаторами ездить запаришься,дисбаланс от одного буксатора около 100 грам.Если обод не предусматривает установку буксатора то нужно сверлить отверстие под буксатор,а затем балансировать колесо.Вообще вещь на бездорожье нужная,особенно для заднего колеса.

 



#22
мотойог

мотойог

    бывает тут

  • Свой
  • 61 сообщений
  • Город: киев
  • Мотоцикл: ТрансАльп 400/600 были
На личном опыте убедился что спущенная задняя покрышка сильно увеличивает проходимость:

Выехал прокатится по интересному песчанному участку- до него около 90 км от дома и вот подьезжая чувствую мотыляет зад.
Останавливаюсь, в покрышке торчит гвоздь 200 мм!

Вытаскивать страшно- сдуется полностью, а цивилизация закончилась.
Ну ладно уже началась щебёнка, до песочка- осталось км 5-7, доеду думаю и потяну назад.

Стартую, и на удивление чувствую что устойчивость лучше.
Доезжаю до песка, смотрю на гвоздь- он загнулся и спрятался в протектор!
О- отлично! Пробую ехать по песку- практически не буксует!

Мне это понравилось, и я проехал весь 30-и километровый спецучасток упав всего пару раз.

В предыдущий раз я и 5-и км не смог проехать- буксовал и падал.

Единственный ньюанс, что у меня безкамерные диски.

п.с. обратно ехать по асфальту было жесть конечно- останавливался, давал остывать спущеному колесу.

#23
Mishutka

Mishutka

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1615 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Единственный ньюанс, что у меня безкамерные диски.

а что мешает возить ремкомплект и ремонтировать колеса за 5 минут самостоятельно?



#24
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650

Единственный ньюанс, что у меня безкамерные диски.

а что мешает возить ремкомплект и ремонтировать колеса за 5 минут самостоятельно?
Мишутка, привет.
Сам озабочен ремонтом колеса в дороге, но ещнё ни разу не видел живых отзывов людей, излечивших колеса таким образом. В основном нарекания на баллоны, что накачать не удается. Мы с супругой катаемся на дыух мото, она на бескамерке, а я с камерами. Приходится возить компрессор

#25
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2465 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Афигеть, а как без него то? Это ж не паровоз!

Приходится возить компрессор



#26
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 128 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650

Афигеть, а как без него то? Это ж не паровоз!

Ну, маркетологи с Али позиционируют так, что баллонов достаточно, чтобы накачать колесо

#27
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4605 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

Смотрел видос про тестирование этих наборов. Для автомобильного колеса R15 легкового пяти баллонов хватило лишь до 1.5 Атм накачать. А вот жгуты для заделки проколов я всегда вожу. и велосипедный насос.Благо в дороге ни разу не пригождались.



#28
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3645 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

Компрессор надежнее. А насосик ножной ещё надёжнее. А ремкомплект бескамерки в дороге нужен обязательно. На машине другой раз даже быстрее жгутик воткнуть, чем запаску переставлять.



#29
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4605 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) YAMAHA FZS-1000(был) Хонда Сильвер Винг 600

Жгутами ремонтировал пару раз мотоколёса бескамерные, хватает до самой кончины колеса такого ремонта. А на машине запаской ни разу не пользовался, жгут воткнул, накачал и поехал. Минут 10-15 занимает вся процедура.



#30
Fosgen

Fosgen

    часто заходит

  • Свой
  • 159 сообщений
  • Город: МО, Зарайск
  • Мотоцикл: ZZR400 -> GSF1200 -> VZ800 -> XL650V1

Сейчас смотрел Алексея Коровина, серию про Австралию. Он там разложился на грейдере и какой-то местый, который помогал ему поднять мотик, сказал ему, что колеса слишком сильно накачаны для грейдера. После чего Алексей стравился и прокомментировал что стало действительно проще рулить.
И вот вопрос - действительно ли это так? Насколько можно травиться и чем чревато?
 
Вот этот момент:
https://youtu.be/HiwENjTj-rQ?t=24m39s

Посмотрел видео, вот уж действительно Земля круглая, форумчанин НЕКОТ на 19:42 помогает Алексею с запасной камерой.