быстрому можно. Руль действительно начинает болтать с увеличивающейся амплитудой.
Знаю что это такое, было так на Suzuki Intruder 1500, но на нынешнем transalp такого нет к счастью!
быстрому можно. Руль действительно начинает болтать с увеличивающейся амплитудой.
Привет
Для информации.
Вобблинг появился после замены подшипников рулевой колонки и обслуживания вилки.
По очереди были проведены след. мероприятия, ни одно из которых не устранило вобблинг:
1. снятие всех коробков со шмурдяком
2. контроль затяжки осей колес
3. протяжка спиц на всех колесах, контроль геометрии колес. Радиальное и боковое биение обода на обоих колесах не превышало 1 мм
4. балансировка дедовским методом
5. балансировка на динамическом стенде
ВСе эти мероприятия не устранили вобблинг и даже не оказали на него сколь-нибудь значительного влияния.
А вот эти мероприятия абсолютно устранили вобблинг, но они были проведены одновременно, и что сыграло решающую роль теперь сказать невозможно:
1. замена подшипников переднего колеса (думаю, это не решающий фактор, т.к. старые подшипники были в сносном состоянии)
2. замена передней резины Metzeller Tourance (производство Бразилия 2017 г., пробег 10 т. км, стояла на моте ровно год) на Continental TKC70 (Корея 2018). На мой взгляд, это решающий фактор в победе над вобблингом. При этом, я даже не балансировал колесо с новой резиной, т.е. грузы остались в том положении, в котором были при балансировке старой.
Резина Continental мягче Метцеллера, думаю, износ будет сильнее, но в конечном итоге мне без разницы, по какой причине через 10 т. км я буду вынужден поставить новую резину: износ или вобблинг.
Теперь мот ведет себя стабильно на всем диапазоне скоростей, можно смело отпускать руль.
резина кривая .
Это что за список мероприятий, на мотоцикле, которого нет?
А если серъёзно, то мне лично давно понятно, что фирмА типа Конти или Мишлена имеет более стабильное качество, чем всякие Метцелеры или Митасы...
Вот хз, но для себя не могу сподобиться на установку других колёс. Сегодня заменил изъездивший себя за сезон Мишлен Пилот, на Конти Трэйл Аттак 2
Правда только сзади. А вот спереди в рулевой колонке за 30 тыкм родные подши совсем "ушли", отсюда и воблинг на малых скоростях. И это, имхо, главная причина вообще неадекватного поведения вилки, в т.ч и вобблинга. То бишь увеличившиеся люфты в руле...
Сообщение отредактировал Alexfish: 01 October 2018 - 17:51
По моему вы понятия путаете. У вас колёса или резина кривая, это вибрации и виляния. А воблинг - это когда на скорости в ямку попал и пошёл такой расколбас от упора руля вправо до упора руля влево, что шансы не улететь 20%.
Сообщение отредактировал BRAUZER: 01 October 2018 - 18:24
По моему вы понятия путаете. У вас колёса или резина кривая, это вибрации и виляния. А воблинг - это когда на скорости в ямку попал и пошёл такой расколбас от упора руля вправо до упора руля влево, что шансы не улететь 20%.
Грешу на кривой диск.
Тормозные тоже проверь. Если они кривые, биение может через колодки передаваться в руль
У меня наоборот: с колесом всё в идеале, подозрение только на рулевые подши... Тоже при 50-60 кмч.
И ещё в затяжном повороте в наклоне, на трассе к Крымскому мосту, при 150 кмч было, на гружёном моте. Прям аж из рук вырывало. Удержал.
Сообщение отредактировал Alexfish: 01 October 2018 - 18:28