Перейти к содержимому

Фотография

На ТА по снегу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#51
chestar700

chestar700

    модератор

  • Свой
  • 10233 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Недели две активного пользования.
Петрошина не самый лучший выбор для ошиповки ледовыми колючами, резина должна быть дубовой.

https://djebel-club....?showtopic=9737

#52
pipa1804

pipa1804

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 356 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Без шипов, поменял сообщение, когда увидел, что не правильно можно понять.

#53
Lodochnik

Lodochnik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 261 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: XL 650

У тебя же снежик есть, тебе что его мало?

На снежике по озеру скучно, а я на мотике еще не накатался.



Это быстро пройдет, если рядом только нет много чистого льда.

У меня под боком 9700 кв. километров льда.



Lodochnik, Да, готовься выкинуть камеры с тысячу и одной дыркой, головки саморезов протрут кишку легко, ведь качать нужно даже выше нормы для нормального удержания шипа.

Ну я их подточил хорошенько и прокладку из пожарного рукава сделал. А так да, головки у саморезов большие.



До брызговика амортизатора не достает?

Норм, не достает.



Ждём как всегда рассказ с фотками береги себя- в тундру не едь

Если будет о чем, обязательно напишу:)



#54
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1404 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Из личного опыта. Когда на резине нет шашек, как на кроссовой, как и писали выше , работает только на льду. На на льду часто переметы попадаются, когда на скорости в них влетаешь - сродни аквапланированию.
А когда зашипована кроссовая - везде зацеп предсказуемый - и по снегу прет, и по льду. На кроссовой шипов меньше, на льду держак похуже, чем на дорожной шипованной, зато можно в занос идти , получается , что держак везде усредненный и покатухи полноценнее

И будь аккуратнее - тяжелый мопед легко разбить об лед, особенно если баловаться заносами - рано или поздно словишь хайсайд. Поэтому пластик, приборку лучше снять

#55
chestar700

chestar700

    модератор

  • Свой
  • 10233 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
9700 это круто!!!
Видяшку обязательно с тебя.

#56
chestar700

chestar700

    модератор

  • Свой
  • 10233 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Lodochnik,
На будущее для облегчения работы по вставке наружного флипера, примотай его к немного накачанной камере малярным скотчем.
Скотч потом порвется внутри при доведении до рабочего давления (одного слоя достаточно).

#57
KrabVladimir

KrabVladimir

    часто заходит

  • Свой
  • 104 сообщений
  • Город: СПб Выборг
  • Мотоцикл: Лифан 200, Трансальп 650

Lodochnik,
На будущее для облегчения работы по вставке наружного флипера, примотай его к немного накачанной камере малярным скотчем.
Скотч потом порвется внутри при доведении до рабочего давления (одного слоя достаточно).

За идею спасибо, а то в прошлом сезоне все руки ободрал



#58
Lodochnik

Lodochnik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 261 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: XL 650

На будущее для облегчения работы по вставке наружного флипера, примотай его к немного накачанной камере малярным скотчем. Скотч потом порвется внутри при доведении до рабочего давления (одного слоя достаточно).

А я пихал- пихал, все как-то топорщится, разъезжается из-за складок рукава на закруглении, а потом я надрезал рукав поперек сантиметров через 15 и все встало в лучшем виде и никуда не убегало. Туда уже потом вложил и камеру.


Сообщение отредактировал Lodochnik: 25 October 2018 - 16:59