Перейти к содержимому

Фотография

LED фара на ТА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21
DimonKOT

DimonKOT

    живет здесь

  • Свой
  • 1569 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 600, TTR-250, KTM-990 Adv
Интересный вариант.
Что касается ментов, то всю жизнь с ксеноном катаюсь в обычных фарах.
Еще ни один не доепался.

#22
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Те же фары.

Их полно и на али и на ебей разных. Но нормально ни где не показано светораспределение на ближнем.



#23
Yarick60rus

Yarick60rus

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Pskov
  • Мотоцикл: XL 400V

По-любому лучше, чем родной будет. Я ночью вообще с родным светом больше 60 км/ч ездить не могу.

 

Те же фары.

Их полно и на али и на ебей разных. Но нормально ни где не показано светораспределение на ближнем.



#24
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

У меня Гусь праворукий из Япономати, и фара квадратная как раз. Вот и задумался)))



#25
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

BRAUZER, на advrider надо порыться, американцы любят в некрогусей вкорячить светодиоды куда только можно (а можно везде, кроме лампочки генератора) 



#26
Sergio

Sergio

    живет здесь

  • Свой
  • 878 сообщений
  • Город: усПЕНСКое
  • Мотоцикл: XL 650V --> XL 1000VA --> XT 1200Z

Если я правильно помню, то 4600к - самое оно. Если выше ,то в туман и дождь не видно ни зги.. :blink: 



#27
}{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    живет здесь

  • Свой
  • 1130 сообщений
  • Город: Жуковский, Люберцы
  • Мотоцикл: CF MOTO 500-2А;TA 600V>BMW R 1150 GS.


Если я правильно помню, то 4600к - самое оно. Если выше ,то в туман и дождь не видно ни зги.. :blink:


Есть 3 с чем-то тыщи

#28
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Еще ни один не доепался.

Значит всё впереди. Я уже разок "договаривался на месте" - думаю о обратной замене, благо ПТФ теперь LED и генера будет хватать спокойно. ДА и автомобилистов при мне принимали за хенон (и это хорошо!)

#29
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Я вот тоже на новом моте не спешу линзы корячить

Поставил Осрам Лазер с повышенной светоотдачей, а чтобы они хоть как-то дольше проработали, реализовал им плавный запуск (заодно левая (дальняя) работает ещё и как ДХО, через ШИМ регулятор - в 1/2 накала днём и в 1/6 ночью для освещения номеров, и чтобы вопросы не задавали "А чё у тебя одна фара не светит" )))))


Сообщение отредактировал Alexfish: 01 February 2018 - 14:53


#30
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc
Реально в России моты останавливают? За три года как познакомился с чудесным миром мотоцикла) в Украине ни разу не останавливали причем первый год ездил без категории А. Открыл только перед поездкой в Грузию. Да и единственный раз остановили в Ставропольском крае) что то спросили, и даже доки не проверили. Поэтому вопрос технической амологации при замене фары, даже в голову не пришел.