Перейти к содержимому

Фотография

Дешевле или дороже.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1
Семен42

Семен42

    только пришел

  • Только пришел
  • 25 сообщений
  • Город: Спб
  • Мотоцикл: TA 600
Всем привет. Собираюсь преобритать мотоцикл в СПб. Вариантов немного, ну что достойно внимания по объявления прозвонил. Короче:
650ка 4-5 год в среднем 270000₽ И все без допов.
600ка 95 год. 180000₽ со всем необходимым (кофры, защита , обогрев ручек, высокое стекло)
Все без пробега по РФ С показателями в районе 35-45 тысячи. Понятное дело что все кручено перекручено, но стоит ли переплачивать 100000₽За год свежее, к тому же в свежие варианты ещё и Лоры покупать придётся.
В общем ищу мотоцикл максимально готовый к путешествию. Бюджет до 300000₽.
Выручайте бывалые)!

Сообщение отредактировал Семен42: 12 February 2018 - 16:40


#2
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 253 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13

600 93го года рождения вполне себе бодренько отбегала уже три года и порядка 35..40 тыщ от изначальных 38 на одометре.
Из крупных\сложных замен - сцепление на отметке в районе 50к, коммутаторы вот сейчас опять выпендриваются (года полтора тому они были пропаяны, а сейчас заказал игнитеч), подшипник рулевой был заменен где-то на отметке 40к и тормозные диски на примерно 70к. 

В общем - побуду кэпом, но смотреть лучше по состоянию, бюджету и требованиям, а не по году и пробегу. А для оценки состояния надо брать на осморт хорошего механика



#3
Семен42

Семен42

    только пришел

  • Только пришел
  • 25 сообщений
  • Город: Спб
  • Мотоцикл: TA 600

600 93го года рождения вполне себе бодренько отбегала уже три года и порядка 35..40 тыщ от изначальных 38 на одометре.
Из крупных\сложных замен - сцепление на отметке в районе 50к, коммутаторы вот сейчас опять выпендриваются (года полтора тому они были пропаяны, а сейчас заказал игнитеч), подшипник рулевой был заменен где-то на отметке 40к и тормозные диски на примерно 70к. 
В общем - побуду кэпом, но смотреть лучше по состоянию, бюджету и требованиям, а не по году и пробегу. А для оценки состояния надо брать на осморт хорошего механика

Механик конечно не помешает. Но Гдеж его взять? У меня таких нема. Но буду искать. Спасибо!

Может кто подсобит с выбором в СПб на обоюдовыгодных условиях или подскажете дельного товарища?

#4
Defender63

Defender63

    живет здесь

  • Свой
  • 706 сообщений
  • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
  • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure

Если мотик без дуг/кофров/обогревов, значит это мот выходного дня, или городского использования с малым пробегом. Снаряженаая 600-тка должна быть с большим пробегом и "паданная".

На 650-тке надо внимательнее присмотреться к пластику и родным наклейкам. Может дуги и кофры были завязаны в узел? или это вообще "конструктор"?



#5
Mishutka

Mishutka

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1102 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

В общем ищу мотоцикл максимально готовый к путешествию. Бюджет до 300000

 

тут нужно понимать какое путешествие планируется.

если на черное море по М4, то эт любой бери хоть ЙОБР125  за 50 тр и катайся на оставшиенся 250 тр  хоть все два лета к ряду по югам, а то может ты решил рвануть через Монголию в Тибет.  ;)

пс

чем старше мотоцикл чтем больше деталей в нем, которые уже сняты с производства.  :dash2:

и приходиться искать б/у или иготоавливать оплачивая токаря, пекаря, сварщика, электрика.

это не страшно, но нужно быть к этому готовым.

 



#6
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3275 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Может кто подсобит с выбором

Тут есть тема, где все подробно расписано, куда и на что смотреть. Поищи и проштудируй.

От меня в осмотре мало толку. Я все мотики беру интуитивно, не глядя. Пока - везет! :D



#7
ioann85

ioann85

    живет здесь

  • Свой
  • 676 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

 я могу помочь посмотреть, но скорей всего в воскресенье только



#8
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 7996 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Семён42, а что у тебя было до этого выбора? Выбрать то можно, но что потом? Может оказаться не новым :D ,  да и мелочёвки может набраться куча.



#9
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3423 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

Максимально готовый к путешествию он будет когда ты сам поменяешь расходники, пол-сезона покатаешь и убедишься, что все недостатки устранил.


Сообщение отредактировал BRAUZER: 12 February 2018 - 22:30


#10
Яхан

Яхан

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4381 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: ТА-600(был) TTR-125 TTR-250R YAMAHA FZS-1000

Да для начала просто завести и послушать. Уже после этого половина сомнений отпадёт. Стуки-грюки услышишь в сравнении между собой сразу. Ну и посмотреть внимательно на предмет повреждения раму. Всё остальное по сути ерунда и вполне ремонтируемо. А доступность запчастей что у 650 что у 600 одинаковая, так как по сути кроме пластика у них и различий то особых нет. Ну а разница в 100 тысяч серьёзная. Даже самый страшный ремонт столько не потянет.