Перейти к содержимому

Фотография

Дешевле или дороже.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#11
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

В той же конторе, где серенький за 180 есть зелёненький за 215, но он у них выложен в Екатеринбурге, хотя на самом деле в Питере.

Выглядит красавцем, но... крашеные обода, спицы, маятник пыльнули...я было клюнул


Сообщение отредактировал galkin24: 13 February 2018 - 01:04


#12
Семен42

Семен42

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Спб
  • Мотоцикл: TA 600

 я могу помочь посмотреть, но скорей всего в воскресенье только

Буду иметь в виду. Спасибо!



В общем ищу мотоцикл максимально готовый к путешествию. Бюджет до 300000

 

тут нужно понимать какое путешествие планируется.

если на черное море по М4, то эт любой бери хоть ЙОБР125  за 50 тр и катайся на оставшиенся 250 тр  хоть все два лета к ряду по югам, а то может ты решил рвануть через Монголию в Тибет.  ;)

пс

чем старше мотоцикл чтем больше деталей в нем, которые уже сняты с производства.  :dash2:

и приходиться искать б/у или иготоавливать оплачивая токаря, пекаря, сварщика, электрика.

это не страшно, но нужно быть к этому готовым.

Поехать хочу на Алтай, ну и на Родину в Кузбасс. Путь не близкий и Ебрик не подойдет))). Заехать на Алтай планирую из Казахстана, та что и Асфальт и гов. Асфальт и грунтовки))) 



Максимально готовый к путешествию он будет когда ты сам поменяешь расходники, пол-сезона покатаешь и убедишься, что все недостатки устранил.

Да в планах выдвинуться уже на майские праздники. Так что особо времени что-то кроме расходников брать нет. Понятное дело, после покупки, постановки на учет и летной погоды повезу на ТО, если сам не справлюсь. Но вот опасаюсь, что возможные ремонты и  расходники и ТО сожрут весь бюджет путешествия))).



Семён42, а что у тебя было до этого выбора? Выбрать то можно, но что потом? Может оказаться не новым :D ,  да и мелочёвки может набраться куча.

Да я пока не опытный мотоциклист и надеюсь, что с б/у мотоциклом проблем не так много как с б/у автомобилем.



#13
Семен42

Семен42

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Спб
  • Мотоцикл: TA 600

А вообще все что не касается допов - существенно в длительных поездках? Защита рук/подогрев вообще без них ездить нельзя? Куда не глянь все ставят. Был у кого положительный или отрицательный опыт использования дополнительного оборудования. От чего можно отказаться?

Я рассуждаю чисто логически. Если не ставить кофры допустим, то с собой много вещей не возьмешь,  следовательно и палатку не взять и покушать в поле не приготовить и т .д.

Защита понятное дело...



#14
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

Вот и посмотри и почитай чего люди ставят.Подумай куда сам поедешь,и что тебе понадобится в дороге и отдыхе.

Тут все индивидуально,можно и с одной пластиковой карточкой путешествовать)



#15
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

А вообще все что не касается допов - существенно в длительных поездках?

 

А вот ты и попробуй )) Когда ехать км 500 при +5, а у тебя ничего

тут и про ветрозащиту задумаешься чуть ли не для ног, не говоря уже про ветровик, и про подогрев сидухи, не говоря уже про руки

 

 

 

Если не ставить кофры допустим, то с собой много вещей не возьмешь,  следовательно и палатку не взять

 

В кофры всякая мелось убирается, в т.ч. одежда

Палатку возьмёшь без кофров легко, и спальник тоже, так как это всё сверху. Но про гермомешок подумай.


Сообщение отредактировал Alexfish: 13 February 2018 - 17:15


#16
Kori

Kori

    живет здесь

  • Свой
  • 1142 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800XC

Подогрев ручек для дальняка нужен!

Центральный кофр нужен вообще!

Боковые кофры при езде одному не обязательно. Достаточно гермомешка или баула.

Центральная подножка ну очень желательна! Отсутствие не смертельно, но прокол или ремонт задка это танцы с бубнами.

Розетка 12В нужна!



#17
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Продолжу: расширитель боковой подножки понадобится, как только съедешь с асфальта

Дуги поймёшь что нужны, как только мотик уронишь (а ты уронишь обязательно )))

Навигатор когда перед глазами на спец. креплении и в гермочехле - в незнакомой местности не останавливаешься и не тыкаешь в телефон, снимая перчатки/ вынимая его из кармана

Автор, ты почитай мою тему (в подписи) - там допа и нужного и ненужного куча )) мне всё было нужно.


Сообщение отредактировал Alexfish: 13 February 2018 - 18:02


#18
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

На год вообще смысла смотреть нет, ровно как и на пробег. Бери живой экземпляр а на сэкономленные деньги купишь допов. По Питеру не знаю, но в Москвабаде есть пара контор которая продает достойные варианты из Немеции и прочих стран ЕС. 

По допам - если реально собрался серьезно дальнячить, то набор минимум: ветровик, защита рук, дуги, багажные рамки, доп. свет, подогрев ручек, USB зарядка, вольтметр. Я в качестве навигатора использую старый мобильный телефон в котором установлена целая куча навигаторов. Без всего этого можно сесть и поехать хоть во Владивосток, другое дело, что комфорт и безопасность дело такое.. 


Сообщение отредактировал Vilkoff: 13 February 2018 - 18:45


#19
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Дуги, стекло, вольтметр, ручки с подогревом, централка - вещи , отсутствие которых может кардинально изменить впечатление о поездке.
Помню свою первую поездку на севера без подогревов и с текущим на очке дождевиком, плюс шлем без пинлока - там уже не до природы, лишь бы доехать.
Другое дело, когда сухо, тепло и не дует

#20
ensm1000

ensm1000

    часто заходит

  • Свой
  • 186 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: NT650L BROS, ST1300A, XL650V5, R1200GSA, ZM NC300

самое главное в дальняке, это уверенность в исправности техники, остальное вопрос комфорта. многие из вещей берут только кредитку, а кто то несколько пар обуви)))