Тоже не видно фоток
Тюнинг моего мота-2 (CBF1000FA)
#21
Отправлено 22 February 2018 - 00:36
#22
Отправлено 22 February 2018 - 09:40
Слушай, по поводу скотского ойлера. Ты пишешь что инжекторы направлены чётко на сальники... Я всегда думал, что сальниковую цепь мажут именно для смазки роликов цепи и звёзд, т.е. в момент набегания ролика на рабочую поверхность зуба происходит трение, соответственно- износ в данном месте, поэтому спреями и пшикают на внутреннюю поверхность цепи. Сальники-то чего мазать), они защищают внутренности от попадания всего и вся) ИМХО конечно, мож ошибаюсь. В принципе по инерции смазываться будет все)
Прошу прощения, был не прав, как оказалось)))
Просветился в теме про скотойлер.
#23
Отправлено 22 February 2018 - 09:58
всё изнашивается, не только внутренности роликов. Достаточно посмотреть на укатанную звезду, чтобы это понять ))
#24
Отправлено 22 February 2018 - 11:42
#25
Отправлено 22 February 2018 - 11:52
Тоже не видно фоток
Я тоже не вижу. а вот тут всё видно - http://transalp-club...ki/#entry289680Фото только я не вижу?
#26
Отправлено 22 February 2018 - 19:38
Блин. Тот же Радикал
Попробую перезалить
#27
Отправлено 22 February 2018 - 20:12
#28
Отправлено 22 February 2018 - 21:01
Радикал зло
Да всю жизнь пользую
А что не зло?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Уменьшил и перелил фотки. Теперь видно всем?
Сняв крышку ведущей звезды, в очередной раз убедился в нецелесообразности (мягко говоря) использования всяких спреев для цепей, которые не столько мажут сальники и ролики, сколько способствуют налипанию всякой грязи, и вот тому доказательство - трудноотковыриваемое содержимое (и это всего за 16 тыров пробега!)
Убеждаемся и тащимся, любители цепных смазок с громкими названиями :sm146000:
Поэтому, смазка цепи трансмиссионкой - вещь зело необходимая в цепных мотоциклах! Да и мануал об этом же талдычит. Так как маслицо протекает, смывает грязь, а главное - таки смазывает! В отличие....
На прошлом моте было так - налил бачок, проехал 6 тыров, залил снова. Всё! Цепочка как новая.
Новый мот ничем не меньше достоин той же опции, подумал я. Только вот трубка по маятнику меня жутко раздражала и таки решил упыхтеть, но сделать это всё под крышкой ведущей звезды.
Любимый мной материал для инжектора - те же латунные трубки из Леруа - гнутся как хочешь, паяются, не ржавеют, имеют необходимую жёсткость.
Осталось дело за малым - внедрить!
Идея была такая - мазать цепь сразу на выходе за звездой, внутрь петли, чтобы центробежная сила не выносила масло наружу, а наоборот, заталкивала в цепь.
В итоге трубки были гнуты, выгнуты, переделаны, спаяны и установлены вот так:
Подающая труба, далее сами инжекторы, меньшего диаметра, впаяны в приплюснутую подающую. Крепёж через резиновые втулки к штатным болтам крышки переключателя передач:
Сам инжектор плавающим способом прикреплён к слайдеру цепи
Мозги в этот раз лень было делать самому, поскольку есть изящное готовое решение от клубня accelero, с четырьмя режимами: капля в секунду, в две, в три, и прокачка.
Установил это сюда, переложив чуть штатную проводку и шланги. Кнопка управления будет доступна из-под сидушки, если понадобится изменить режим:
Бачок заказал у китайцев и теперь у меня как будто два тормозных бачка )))
Прокачка. Выравнивание подачи чётко в сальники и немножко в ролики:
Видео работы:
Сообщение отредактировал Alexfish: 22 February 2018 - 21:02
#29
Отправлено 22 February 2018 - 21:03
#30
Отправлено 22 February 2018 - 21:37
обороты не те , или те,но не обороты....Почему на ляпе не такое крепление звезды?