но уже сожрано всё, щуп сухой,
А чо там с компрессией? Почему так масло жрет адово?
но уже сожрано всё, щуп сухой,
NiketoNabu, Компрессия то как раз нормальная.
А сколько получается ужор на тысячу?
А сколько получается ужор на тысячу?
Если вы по неродному щупу заливаете сильно больше нужного уровня, то излишки мотор будет сжирать.
Это из опыта по разным машинам и совкоциклам.
То есть я его разбаловала?!
Да, не стоит лить по верхнюю метку щупа. Обычно уровень быстро садится до середины и там держится. Но всё зависит от конкретной техники, естественно.
Ага, прально.И проверять надо каждый день, а если долго днём едешь, несколько сот километров например, то несколько раз в день.
Сухой картер, всё иначе работает.Если вы по неродному щупу заливаете сильно больше нужного уровня, то излишки мотор будет сжирать. Это из опыта по разным машинам и совкоциклам.
LenaSLR, Лена, вот одна из последних тем про Это -- http://transalp-club...806-est-maslo/. Последняя фраза Лекса -"не парься" верна, но масло проверяй постоянно, дабы избежать "как в прошлый раз". Движкам по 20+ лет, как их имели и пользовали - загадка без ответа.
Ну а на межсезонье, при наличии желания и средствофф можно озадачится следующим:
1) Поршень, 13102MAN690
Можно комплект https://www.wiseco.com/ (https://www.wiseco.c...ductSearch.aspx) , или их дочки, подешевше ProX Racing Parts. Правда у Висеки +1 мм, а у дочки + 0,5 мм только. Но тыж не проезжаешь за сезон 60 -80 тыров километров (примерный ресурс поршневой)?
2) Кольца, 13021MAN690
3) Палец, 13111MN9000
4) Для профилактики цепочку ГРМ, 14401MAK003
5) Прокладки головы и горшка 12251MN9742 ,12191MN1700 + Маслосъёмные колпачки. Это можно не оригинал, но хорошие. Например http://www.athenaparts.com/eng ( на ебеях их много).
6) Горшок точить, хонить под ремонтный поршень + 0,25
Это основное, а там, что вылезет при вскрытии.
Ка-пи-та-лочка, капиталочка!))))))ыыыыы