Могу ошибаться, но вроде как может по выдавливать масло через прокладки клапанной крышки )
Чем грозит перелив масла в движке ?
Автор
Романн
, 01 Mar 2018 16:29
Сообщений в теме: 43
#11
Отправлено 01 March 2018 - 17:36
#12
Отправлено 01 March 2018 - 17:42
Могу ошибаться, но вроде как может по выдавливать масло через прокладки клапанной крышки )
Это в случае забитой вентеляции картера.
#13
Отправлено 01 March 2018 - 17:46
Зависит от конструктивных особенностей мотора. Теория гласит, что а) может выдавливать сальники коленвала; б) поршни начнут забрасывать масло из картера на кольца и далее в камеру сгорания, т.е. будет закоксовывание колец, пострадают свечи.
Вообще то нормы придуманные изготовителями пишут по делу, а не для шутки. Если перелив более 100 грамм, то лучше слить и не мучить себя сомнениями. Разве проблема приоткрыть масляную пробку на пару секунд?
#14
Отправлено 01 March 2018 - 17:54
В ДВС нет сальников под давлением. Масло вылетает под давлением из распредвалов и стекает обратно в картер. 100 г перелитого масла не значит ничего.
#15
Отправлено 01 March 2018 - 18:39
Пофиг. 1 сантим на Та-это примерно 300 грамм. Зато козлить можно, если сможешь. А вот три сантима и больше- плохо, ибо в обратку может дать. Сам не знаю, не пробовал.1 см,прииерно.
#16
Отправлено 01 March 2018 - 19:16
В первую очередь это отразится на работе сцепления. Если оно подуствшее, будет буксовать.
#17
Отправлено 01 March 2018 - 19:23
AlexRus, Не, не отразится.
#18
Отправлено 01 March 2018 - 19:25
на 1 см вобще ни его не слуится
#19
Отправлено 01 March 2018 - 19:27
На работе сцепления не отразится.
#20
Отправлено 01 March 2018 - 19:32
У меня на Восхонде при переливе сцепление забуксовало, слил излишки и жизнь наладилась.