Брал у друга CB 400 прокатится.Посадка неудобная для меня, постоянно боришься с ветром.Динамика лучше но это на любителя.Тоже дело говоришь. Конечно у сибихи 600 совсем другая динамика, но рабочий объем есть рабочий объем
Думаю о смене Трансальпа 600 на Хонду Хорнет 600
#21
Отправлено 04 March 2018 - 01:19
#22
Отправлено 04 March 2018 - 01:21
Блин, а я фотку выложил.... и снова заторчал по этому паровозу
Особенно эротичны две стойки амортизаторов на маятнике
Нестареющая классика!
ну а двигло.... Эх .... когданить я его тоже попользую
Ну вот, пацанам на ночь глядя фантазию растравил)))
Брал у друга CB 400 прокатится.Посадка неудобная для меня, постоянно боришься с ветром.Динамика лучше но это на любителя.Тоже дело говоришь. Конечно у сибихи 600 совсем другая динамика, но рабочий объем есть рабочий объем
Посадка более спортивная, чуть вперед. Ветрозащиты - ЮК!
#23
Отправлено 04 March 2018 - 01:29
Вот и представь пилить куда-то часов 5.Посадка более спортивная, чуть вперед. Ветрозащиты - ЮК!
Перед тем как сделать первую татуировку я думал пол года.Я знал какой рисунок хочу. Думал долго действительно она мне нужна неразочаруюсь ли я.Потом сделал и доволен до сих пор и не жалел никогда. Так что подожди месяцок другой если всё еще захочешь то бери.
#24
Отправлено 04 March 2018 - 01:42
Вот и представь пилить куда-то часов 5.Посадка более спортивная, чуть вперед. Ветрозащиты - ЮК!
Перед тем как сделать первую татуировку я думал пол года.Я знал какой рисунок хочу. Думал долго действительно она мне нужна неразочаруюсь ли я.Потом сделал и доволен до сих пор и не жалел никогда. Так что подожди месяцок другой если всё еще захочешь то бери.
Ты все правильно говоришь! Но я думаю об этом все не первый сезон.
ПС: парни, я не хочу никого, Боже упаси нагружать никого своими розовыми фантазиями, на тему, ах как классно было бы! Более конкретно - чтобы сделали бы вы при небольшом ресурсе - стремление к новому мото или остаться со страым другом. Ну и учитывая что друга не вернешь.
Перевал Ала- Бель, Киргизия, 3200 м
Я с будующей женой. Заповедник Сенгилеевские горы, Ульяновская область
ПыСы. За нами - Сенгилеевские холмы, остатки древнего моря, их высота до 400 метров, для нашей равнины это довольно много)
Я в прошлом, 2017 году. Териберка, побережье Баренецего моря, одиночное путешествие
#25
Отправлено 04 March 2018 - 01:42
Радист сказал(а) Посадка более спортивная, чуть вперед. Ветрозащиты - ЮК! Вот и представь пилить куда-то часов 5.
Классическая сибиха - городской мотик. А Супер Болдор или CБФ - туреры с ветрозащитой
Посадка правится вот такими штуковинами:
Себе хочу руль чуть на себя подвинуть, чтобы спина прямее была
Остальное всё ОК
#26
Отправлено 04 March 2018 - 01:46
Я бы оставил.Я когда покупал 650 не стал продавать свою чекушку знал что буду жалеть.Лучше подкопи и возьми дорожник.
А ноги то уже не выпрямишь.Себе хочу руль чуть на себя подвинуть, чтобы спина прямее была
#27
Отправлено 04 March 2018 - 01:50
А ноги то уже не выпрямишь.
Сидуха регулируется в трёх положениях. Сейчас у меня на максимуме вверху, ноги там же, где и на ТА были. Только мот не валится )) И вообще сильно удобней ворочается. Ну да ладно, а то сейчас обвинят в дискриминации ТА на ТА форуме
#28
Отправлено 04 March 2018 - 02:00
Я бы оставил.Я когда покупал 650 не стал продавать свою чекушку знал что буду жалеть.Лучше подкопи и возьми дорожник.
А ноги то уже не выпрямишь.Себе хочу руль чуть на себя подвинуть, чтобы спина прямее была
спасибо за совет. Я так и склоняюсь не продавать Трансальп ради желания погонять. Мне мой друг очень дорог)))А ноги то уже не выпрямишь.
Сидуха регулируется в трёх положениях. Сейчас у меня на максимуме вверху, ноги там же, где и на ТА были. Только мот не валится )) И вообще сильно удобней ворочается. Ну да ладно, а то сейчас обвинят в дискриминации ТoА на ТА форуме
#29
Отправлено 04 March 2018 - 09:52
Я так и склоняюсь не продавать Трансальп ради желания погонять. Мне мой друг очень дорог)))
ИМХО Плодить технику в гараже при ограниченности финансов - не самая лучшая идея. Если хочется мотоцикл подинамичней, лучше чуть больше потратиться , продать трансальп и купить мотоцикл посвежее и как минимум литр. ( тот же CB1000F, CB1300 ( инжектор от 07 года)) Это хорошие ,универсальные мотоциклы, на которых можно и вдвоем ехать ,и пульнуть неслабо.
Хорнет 600 быстро надоест, ибо с низов вяло едет, вдвоем вообще скука. Еще хорнет мелкий, на нем тесно и далеко не уедешь.
Сам сменил трансальп по тем же причинам - стало скучно, хотелось нового опыта.
Тоже из опыта: купив технику лучше и динамичней, трансальп будет постоянно простаивать, ездить на нем особо не захочится. А даже стоящая техника жрет бабло.
Если хочется совсем новых впечатлений - то ктм990 решит этот вопрос))
Будь возможность.я бы сам оставил многие мотоциклы из тех,что были. Например,свой первый трансальп 88 года, восстановил бы все в оригинал и поставил в уголок) Туда же яву 638 87 года, минск 3.115 76 года, и вфр800 2000 года))) и еще бы туда же докупил кучу техники)) но это уже не гараж.а ангар нужен))
Сообщение отредактировал lexx: 04 March 2018 - 10:01
#30
Отправлено 04 March 2018 - 11:05
был у меня хорнет 2007.(посадка не туристическая..сидуха .руль тоже..и т.д. и т.п..)..и посоветую тебе бери сбф-600....и даже обтекатель ставил с сб-400 .2008 года..типа как на литровой сибихе--------и не хера он путём не защищал от ветра ....а на сбфе уже всё есть..и катался разок уже на гусе с сбэфем-600 и нифига он не отставал по разным дорогам
Сообщение отредактировал шурик воронеж: 04 March 2018 - 11:11