Привет!
XL700VA
Всё началось с течи масла. Поменял сальники - не помогло. Смотрю, вроде из под датчика сочится. Купил новый, вкрутил, затягивал рожковым ключом, быдло не удобно, в затяжке был не уверен. Тут настала зима, поездить не успел, поставил мот в теплый гараж.
Прихожу, смотрю охранники стаканчик поставили - капает масло. Разобрал, самое мокрое место - датчик.
Взял головку, стал затягивать, хрусть. И... о горе мне! Отверстие в которое вкручен датчик развалилось. На три части, две маленьких у меня в руках, и третья собственно двигатель.
Что делать в таких случаях? Варить? Если варить то разбирать т.к. много резиновых деталей вокруг, прокладки сальники и т.п.
Само место установки датчика, в этом случае, восстановить не удастся, как я понял. То есть заварить, на провод обманку?
Половинка двигателя стоить 90тр. (
Контрактный двигатель?
Прошу совета.
П.С. есть подозрение, что на мотоцикле когда-то был обрыв цепи т.к. на оси лапки переключения передач есть давольно глубокие рубцы. Да и когда я его покупал, ведущая звезда была мертва. Соответсвенно, в этот момент могло повредится и это место.
п.п.с. Фотки кину попозже, сегодня или завтра утром.