Перейти к содержимому

Фотография

Про любовь к Явам и им похожим! ;-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан

Да, мотор всегда потел, по прокладке под цилиндрами и по линии разъема двигателя, но не так, чтоб оттуда капало масло. Просто пыль садилась на масленную пленку и становилось видимым. Если не запускать и периодически отмывать, то вполне чистый двигатель. Это было и на 634 и на 638. Еще плевало масло по колену выхлопной трубы из под гайки из цилиндра, но на 638 такого не было.

Контакты зажигания, тоже подкидывали неприятные моменты, когда начинал сбоить один цилиндр. Самое гадкое не тогда, когда ты в городе, ездишь спокойном темпе, а когда в поездке, на скорости за 100, т.е. обороты дв-ля за 4 т.об/мин. Масло с фетра стекало на нижний контакт и размыкание становилось невнятным. Приходилось останавливаться и чистить контакты. Сейчас поставил бесконтактное зажигание на отечественных компонентах и забыл про те проблемы.
​Резина Барум стиралась и ставили на зад от ИЖа, а на переднее от Минска. Это еще больший "ахтунг" по сравнению с шоссейной от ЧеЗета. Но ничего, катали, а куда деваться. Хотя сейчас ставь, что душе угодно. ;)

Надежность ЯВА была выше отечественных мотоциклов, впрочем как и комфорт, за что её и любили!
​Еще раз в Ваших постах нахожу подтверждение тому, что любовь к прошлому кроется в воспоминаниях и ассоциациях ;)  :)


Сообщение отредактировал Пономарь: 15 March 2018 - 21:17


#42
pulemet4ik

pulemet4ik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: дрист>JAWA 360-00>три JAWA 638>HONDA XL600V

Да, мотор всегда потел

В задней части картера имеется дырочка-типа вентиляция.С платой зажигания проблем никогда не было.Главное не перетягивать и использовать нормальную отвертку.На мой взгляд лучшее Явское двигло на 12-ти вольтовом Чижике - четверочный, но 12-ти вольтовый.

Надежность ЯВА была выше отечественных мотоциклов, впрочем как и комфорт, за что её и любили!

Да и просто красивый мотоцикл!

#43
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан


В задней части картера имеется дырочка-типа вентиляция.С платой зажигания проблем никогда не было.Главное не перетягивать и использовать нормальную отвертку.На мой взгляд лучшее Явское двигло на 12-ти вольтовом Чижике - четверочный, но 12-ти вольтовый.


Надежность ЯВА была выше отечественных мотоциклов, впрочем как и комфорт, за что её и любили!

Да и просто красивый мотоцикл!
Про зажигание соглашусь, но БСЗ лучше. Нет необходимости чистить подгароющие контакты и часто регулировать, к тому же искра мощнее, соответственно качество воспламенения выше.
Про сравнение даигателей это общепринятое мнение, почти аксиома. Но попробуй ответить, чем 634 мотор лучше 638?
Думаю все сведется к надежности. Хорошо собранный мотор из качественных частей не уступит.
Мощность выше и экономичней.

В задней части картера имеется дырочка-типа вентиляция.С платой зажигания проблем никогда не было.Главное не перетягивать и использовать нормальную отвертку.На мой взгляд лучшее Явское двигло на 12-ти вольтовом Чижике - четверочный, но 12-ти вольтовый.
...Да и просто красивый мотоцикл!

Про зажигание соглашусь, но БСЗ лучше. Нет необходимости чистить подгароющие контакты и часто регулировать, к тому же искра мощнее, соответственно качество воспламенения выше.
Про сравнение даигателей это общепринятое мнение, почти аксиома. Но попробуй ответить, чем 634 мотор лучше 638?
Думаю все сведется к надежности. Хорошо собранный мотор из качественных частей не уступит.
Мощность выше и экономичней.

Сообщение отредактировал Пономарь: 16 March 2018 - 10:33


#44
pulemet4ik

pulemet4ik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: дрист>JAWA 360-00>три JAWA 638>HONDA XL600V

чем 634 мотор лучше 638?

Он не звенит :) У четверы на юбке поршня перемычка, а у восьмого нет В результате у большинства движов после 5000 км появляется характерный не приятный звук.  На работоспособность в принципе не влияет но обидно. В остальном они практически одинаковы. Но чижик со своими 24 силами бывает пошустрее 26-сильной восьмерыю Чижик 12-ти вольтовый.

#45
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Мы с другом соревновались, я на 638 он на 634. Я уезжал от него сильно. Хотя когда ездил за рулём на 634, то совсем не заметно, что она слабее. По молодости на моей Яве вчетвером ездили ночью в клуб на дискотеку :) И купаться на озеро втроём постоянно. И Ява моя люльки никогда не видела. Один раз потерял заднего пассажира, когда стартанул пореще. Он на стопаре сидел, чую мне по спине долбят, тормози - останавливаюсь, смотрю назад, а Серёга на жопе на грунтовке сидит и ржёт ))) Он четвёртым как раз сидел и слетел. Ява запомнилась именно деревенскими безбашенными приключениями молодости. Я тогда с неё не слазил, каждый день на ней. Далеко не ездили, только между сёлами и т.д. в радиусе 30-50 километров :)



#46
pulemet4ik

pulemet4ik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: дрист>JAWA 360-00>три JAWA 638>HONDA XL600V

Я тогда с неё не слазил

18-20 тыс. за сезон.По Москве! Пописать и то на Яве ездил :) Самый главный недостаток всех Яв после старухи замок зажигания  PAL!Палковские ключи растут на всех деревьях :D

#47
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан

На работоспособность в принципе не влияет но обидно. В остальном они практически одинаковы. Но чижик со своими 24 силами бывает пошустрее 26-сильной восьмеры Чижик 12-ти вольтовый.

  Абыдно да? ;)  :P

Бывает, когда один молод, а другой устал ;) , как и любая техника служит так, как её содержат. По другому не логично, 24 меньше 26-ти.

18-20 тыс. за сезон.По Москве! Пописать и то на Яве ездил Самый главный недостаток всех Яв после старухи замок зажигания PAL!Паловские ключи растут на всех деревьях

Это приличный пробег за сезон, тем более в средней полосе, где теплых дней не богато.

А замки... кто ж на них рассчитывал.

"...спрячь за высоким забором девченку, 

выкраду вместе с забором..." ;)

Замок с цепью на колесо и не оставлять надолго без присмотра! Так поступали :beer:

 



#48
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Смотрю лицо что-то знакомое на аватаре))) Игорь, привет!



#49
pulemet4ik

pulemet4ik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: дрист>JAWA 360-00>три JAWA 638>HONDA XL600V

Замок с цепью на колесо

Не сыпь мне соль на раны!

#50
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан

Смотрю лицо что-то знакомое на аватаре))) Игорь, привет!

Узнал! :)

Привет Денис, рад встрече! :beer:

Теперь как видишь и я присоединился к обществу Трансальповодов!
​Жду тепла, аж жжет в одном месте, пока мотоцикл в Москве. :D  Хочется скорей уже в седло, да пригнать до дому.