Перейти к содержимому

Фотография

Недостаточное ускорение при резком открытии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21
Demeo

Demeo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 258 сообщений
  • Город: ua
  • Мотоцикл: _
Nak,а можна и ездить дальше себе... Изображение

#22
Kopcak

Kopcak

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Королёв, Россия
  • Мотоцикл: XR400R
Quote (Димыч)
они выше мануальных размеров на 5мм и сцепа у меня жёстче

Может диски не сходятся!? Небольшой износ дисков + полное сжатие пружин итог буксует сцепа.
В колхозе лечится добавлением ещё одного диска. Сам знаешь...

#23
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (Nak)
Смотря как ездить - можно и до конца сезона пилить потихоньку, а можно несколько раз открутить и перейти в разряд пешехода....
Как поймать ту грань, когда ещё раз открутишь и станешь пешеходом?)

#24
Kopcak

Kopcak

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Королёв, Россия
  • Мотоцикл: XR400R
Когда начнёшь ловить быстро поймёшь. :))
Всё чаще и чаще начнёт пробуксовывать при подаче газа, а потом даже при плавном старте с места. Ну и так до тех пор пока совсем не сотрутся и ты будешь газовать стоя на месте на любой передаче. Процесс стирания после начала езды с пробуксовкой носит лавинообразный характер, если пружины в порядке. В общем это серьёзный звоночек, говорящий о необходимости или регулировки или замены дисков сцепления.

#25
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
говорил с Хелпом
буду проверять износ нажимной платы.

Добавлено (26.05.2010, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (Kopcak)
Процесс стирания после начала езды с пробуксовкой носит лавинообразный характер, если пружины в порядке.

40тыкм я с этой херью маюсь. пока эффект пробуксовки никак не увеличился. да это даже не пробуксовка, а подбуксовка в некоторые особо жёсткие моменты.

#26
Башкир

Башкир

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V
Я не знаю, как устроено сцепление на импортных мотоциклах.
Но если обороты двигателя растут, а на ускорении это не сказывается, то это проблема со сцеплением. Остальноё всё находится в жёсткой механической связке. Возможно что то не даёт полностью сжаться этим дискам до конца! А вот что...
Если как и раньше (корзина с набором дисков, пружины и "грибок"), то возможна выработка в пазах, задиры мешающие ходу дисков, "грибок" не даёт плотному прижатию дисков при включенном сцеплении.

#27
scrudg

scrudg

    только пришел

  • Свой
  • 38 сообщений
  • Город: спб, Россия
  • Мотоцикл: GSF1200s
Quote (Vampyre)
приспичивает мне вдруг резко ускориться. Ручку на себя до стопора - в результате получается такая фигня:

у себя вылечил эту фигню сменой мота Изображение
а тебе советую если бабла нет, подложи что-нибудь под пружины сцепления, делал так на ямахе, на сезон хватило, купил голечки медные в автомагазине, поставил по 2 штуки, и всё ок, правда ТАшное сцепление не разбирал, но думаю и тап можно поджать пружины

#28
Vampyre

Vampyre

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Минск, Беларусь
  • Мотоцикл: Jawa638>GS500ES>XL600VP>T709EN
scrudg, попробовав ТА с его подвесками и рулежкой чувствую не потянет меня больше на другой класс мотов:)

#29
iRus555

iRus555

    только пришел

  • Только пришел
  • 39 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V

Я не знаю, как устроено сцепление на импортных мотоциклах.
Но если обороты двигателя растут, а на ускорении это не сказывается, то это проблема со сцеплением. Остальноё всё находится в жёсткой механической связке. Возможно что то не даёт полностью сжаться этим дискам до конца! А вот что...
Если как и раньше (корзина с набором дисков, пружины и "грибок"), то возможна выработка в пазах, задиры мешающие ходу дисков, "грибок" не даёт плотному прижатию дисков при включенном сцеплении.

что за грибок? У меня так: на 2,3 передачах при резком откручивании движок убегает вперед мота....вчера разобрали сцепу (жаль не сфотал) толщина всех фрикционных дисков ровно 3.0 мм, корзина в порядке, металлические диски тоже в норме, пружины в норме, а вот самый первый металлический диск (или что это не знаю, внешний и внутренний диаметры меньше чем у всех, будто шайба большая :) ) имеет искривление в плоскости ((( и есть подозрение что из за него диски не плотно прижимались. Надо отметить что масло полное г**но, может и просто замена масла устранит сей недуг


Сообщение отредактировал iRus555: 02 August 2019 - 13:32


#30
iRus555

iRus555

    только пришел

  • Только пришел
  • 39 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V

все верно, это конусная шайба, она и должна иметь искривление в плоскости)остается только заменить масло :huh: посмотрим...