Недостаточное ускорение при резком открытии
#21
Отправлено 25 May 2010 - 23:21
#22
Отправлено 25 May 2010 - 23:29
Может диски не сходятся!? Небольшой износ дисков + полное сжатие пружин итог буксует сцепа.
В колхозе лечится добавлением ещё одного диска. Сам знаешь...
#23
Отправлено 25 May 2010 - 23:34
#24
Отправлено 25 May 2010 - 23:40
Всё чаще и чаще начнёт пробуксовывать при подаче газа, а потом даже при плавном старте с места. Ну и так до тех пор пока совсем не сотрутся и ты будешь газовать стоя на месте на любой передаче. Процесс стирания после начала езды с пробуксовкой носит лавинообразный характер, если пружины в порядке. В общем это серьёзный звоночек, говорящий о необходимости или регулировки или замены дисков сцепления.
#25
Отправлено 26 May 2010 - 09:19
буду проверять износ нажимной платы.
Добавлено (26.05.2010, 10:19)
---------------------------------------------
40тыкм я с этой херью маюсь. пока эффект пробуксовки никак не увеличился. да это даже не пробуксовка, а подбуксовка в некоторые особо жёсткие моменты.
#26
Отправлено 26 May 2010 - 09:47
Но если обороты двигателя растут, а на ускорении это не сказывается, то это проблема со сцеплением. Остальноё всё находится в жёсткой механической связке. Возможно что то не даёт полностью сжаться этим дискам до конца! А вот что...
Если как и раньше (корзина с набором дисков, пружины и "грибок"), то возможна выработка в пазах, задиры мешающие ходу дисков, "грибок" не даёт плотному прижатию дисков при включенном сцеплении.
#27
Отправлено 26 May 2010 - 11:26
у себя вылечил эту фигню сменой мота
а тебе советую если бабла нет, подложи что-нибудь под пружины сцепления, делал так на ямахе, на сезон хватило, купил голечки медные в автомагазине, поставил по 2 штуки, и всё ок, правда ТАшное сцепление не разбирал, но думаю и тап можно поджать пружины
#28
Отправлено 26 May 2010 - 13:03
#29
Отправлено 02 August 2019 - 13:32
Я не знаю, как устроено сцепление на импортных мотоциклах.
Но если обороты двигателя растут, а на ускорении это не сказывается, то это проблема со сцеплением. Остальноё всё находится в жёсткой механической связке. Возможно что то не даёт полностью сжаться этим дискам до конца! А вот что...
Если как и раньше (корзина с набором дисков, пружины и "грибок"), то возможна выработка в пазах, задиры мешающие ходу дисков, "грибок" не даёт плотному прижатию дисков при включенном сцеплении.
что за грибок? У меня так: на 2,3 передачах при резком откручивании движок убегает вперед мота....вчера разобрали сцепу (жаль не сфотал) толщина всех фрикционных дисков ровно 3.0 мм, корзина в порядке, металлические диски тоже в норме, пружины в норме, а вот самый первый металлический диск (или что это не знаю, внешний и внутренний диаметры меньше чем у всех, будто шайба большая ) имеет искривление в плоскости ((( и есть подозрение что из за него диски не плотно прижимались. Надо отметить что масло полное г**но, может и просто замена масла устранит сей недуг
Сообщение отредактировал iRus555: 02 August 2019 - 13:32
#30
Отправлено 02 August 2019 - 16:52
все верно, это конусная шайба, она и должна иметь искривление в плоскости)остается только заменить масло посмотрим...