Перейти к содержимому

Фотография

Харьков-Байкал июнь 2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1
zgekler

zgekler

    часто заходит

  • Свой
  • 102 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650


 

Здравствуйте, Друзья. Спешу с вами поделиться новостью, моя
мечта о Байкале начинает сбываться. Несколько лет я просил в компании где
работаю 7 лет отпуск, и все сбривали,мол : «Оставь свою байкерскую при***ю за
воротами…» или «Хочешь ехать-увольняйся и едь…» Но если мечта есть то за нее
нужно бороться. И вот отпуск согласован, компания согласилась выдать денежную ссуду
и…в середине июня отправляемся с женой в путешествие  Харьков – БАЙКАЛ! Маршурут лежит:
Харьков-Тамбов-Пенза-Самара-Курган-Омск-Новосибирск-Иркутск..по ходу возможно
буду как то менять. Обратно через Пермь, Ижевск и Казань. Насчет Ижевска и
Казани вопросов нет, жил там, многих знаю, а вот насчет остального маршрута
вопросов очень много. Опытные друзья, я прошу вашего совета, вашей помощи,
вашего опыта. Путешествие будет длится примерно 30 дней, бюджет сведен к
минимуму, ночлег в палатке, возможно по каучсерфингу или если кто то из
байкеров приютит было бы очень здорово. Возможно вы знаете байкпост по моему
пути или того кто бы мог приютить или помочь в случае чего…я буду вам
благодарен за инфу. Так же интересует как обстоят дела с ночлегом в палатке по
пути, есть ли кемпинги или лучше в глушь съезжать с дороги? Средняя цена на
отель? Так же есть желание порыбачить на Волге 
и Байкале, поэтому если подскажите где лучше и на какую снасть тоже буду
благодарен.


 



#2
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

Удачи вам! С вас кино!



#3
DJm00n

DJm00n

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Лисичанск
  • Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 1993, Transalp XL700VA 2009

В первую очередь хочу пожелать удачи!