Количество зубов на звездах ТА
#11
Отправлено 25 May 2010 - 09:56
Vitekzu, всё верно,сток 15\47
16\47-будет больше максималка,меньше динамика
14\47-меньше максималка,больше динамика
#12
Отправлено 25 May 2010 - 10:24
у меня на 400-ке звезды 15-43 на 100км.ч-5100 об. .шо будет если поставить 16-47.т.к.звезду на 47 уже купил???
#13
Отправлено 25 May 2010 - 10:52
47/16 = 3,133
Обороты на 100 будут чуток выше, динамика улучшится.
Но разница получается почти в 2 раза меньше чем между 16/47 и 15/47, так что думаю не сильно повлияет.
#14
Отправлено 25 May 2010 - 11:04
я так понял что это штат для 400.
блин... поверил каталогу в мото.ру... мало того что цепь пришлось склёпывать. так и ведущая на 16
#15
Отправлено 25 May 2010 - 19:15
Изменение на один зуб передней звезды в + это аналог изменения задней на 4 зуба в минус.
При установке передней на 16 упадет тяга (динамика) теоретически повысится максималка но по факту может даже упасть т.к. здоровья мотора не хватит выйти на максимальные обороты на высшей передачи.
#16
Отправлено 25 May 2010 - 19:18
то зачем тогда 17 которые тоже вполне можно заказать на ТА 600? Смысл?
#17
Отправлено 25 May 2010 - 20:52
наоборот
хватит здороья, просто кочегарить дольше.
по курсу физики:
чтобы раогнать более тяжелую телегу до той же скорости, нужно то же количество силы, но время ее приложения увеличивается.
#18
Отправлено 25 May 2010 - 21:41
При установке передней на 16 упадет тяга
Тимур? Что-то не понял я. Имеется в виду увеличение ведущей звезды на 1 зуб, с 15 до 16. Это что значит? Уменьшение плеча рычага, не так ли? Тяга должна уменьшиться. Разве не так?
#19
Отправлено 25 May 2010 - 22:44
Когда спереди большая то скорость радует, но в гору тяги нет.
Когда спереди стандарт, а сзади большая то тяга радует, но скорости нет.
Когда спереди стандарт, а сзади маленькая то скорость радует, но тяги нет.
ЕСЛИ КТО НЕ ВЕРИТ, МОГУ ДАТЬ ПРОКАТИТЬСЯ
С телегой это хорошо в вакууууме. Простой пример: Если взять мой ТА и кочегарить его хоть 5 часов 300 он не поедет или если поставить в него движок от "винчестера" (в компе есть) он и 40 не поедет.
#20
Отправлено 25 May 2010 - 23:24
Редуктор - механизм уменьшающий и передающий крутящий момент (делим число зубьев большой звезды на число зубьев маленькой получаем передаточное отношение). Увеличивая передаточное отношение (отношение угловой скорости ведущей звезды к угловой скорости ведомой (тоже с частотой вращения)) уменьшаем угловую скорость ведомой звезды. - скорость мота меньше, для говен лучше. И наоборот
Для справки: Велосипед - мультипликатор (редуктор наоборот)
Мотоцикл-редуктор.
ПРИМЕР:
14 15 16 17
47 3.36 3.13 2.94 2.77
46 3,29 3.07 2.88 2.71
45 3,21 3.00 2.81
44 3,14 2.93 2.75
Верхняя строка число зубьев на ведущей звезде
Первый столбик на ведомой
На пересечении можно увидеть передаточное отношение
Например 15-47-3,13-сток
Из примера видно, как влияет изменение числа зубьев на передаточное отношение.
ИМХО нужно ездить в стоке 3.13 город-трасса-говны
3,36 город-говны
2,81 город-трасса
Пример2:
Можно посчитать какая будет скорость мото на заданных оборотах, зная какая была раньше и какое было раньше число главной передачи
Нужно засечь число оборотов колен вала при ста км/ч скажем на 5-й передаче разделить на стоковое (то которое сейчас) передаточное отношение и умножить на новое передаточное отношение. Получится число оборотов на 100км/ч на 5-й передаче.
4000 об/мин : 3,13 х 2,81= 3591 об/мин (при 100км/ч)
или
100км/ч х 3,13 : 2,81 = 111км/ч (при 4000 об/мин).
P.S. Расчёты даны для примера и не являются табличными данными для Вашего мотоцикла.
Для получения точных данных по Вашему мотоциклу сделайте расчёт самостоятельно используя ваши параметры :-)