Перейти к содержимому

Фотография

Количество зубов на звездах ТА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 288

#281
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Gesser

мне кажется рано,28 страниц Карл,28 про лишний зуб :lol2:



#282
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
Да-да, рано. Я тут сервисный мануал открыл и оказалось, что на 600-ки ставились две коробки. До 96 года ставилась коробка с более высокими передаточными числами, а с 96-го пошла коробка с более длинными передачами, судя по всему её же ставили и на следующие модели. Так что нельзя утверждать, что инженеры сразу всё идеально просчитали.
Впрочем можно открыть пользовательский мануал 95-го года. Там коробка с более низкими передаточными уже указана как основная, а с повышенными как особенность мотоциклов для Швейцарии и Австрии. Но для последних и штатные звёзды были 15\49.

#283
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
А вот мне интересно, почему вера в инженеров так крепка по части звезд, но легко забывается при замене вилок, пружин, маятников, подножек, занижении клиренсов, замены колес на другие радиуса, и прочей перды.

Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 23 June 2021 - 22:17


#284
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

:67: купи другой мопед



#285
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

но легко забывается при замене вилок, пружин, маятников, подножек, занижении клиренсов, замены колес на другие радиуса, и прочей перды. Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: Сегодня

Потому что это больше маркетинг а не инженерия

#286
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

легко забывается при замене вилок, пружин, маятников, подножек, занижении клиренсов, замены колес на другие радиуса, и прочей перды.

потомучто Трансальп чисто утилитарный среднестатистический мот, со средненькой подвеской, стандартными колесами, под среденестатистический вес и рост.



#287
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600
Ну, и?
Развиваем мысль далее

Могли ли инженеры допустить, чтобы Трансальп не повез какого-нибудь жирдяя, и еще одного в придачу в качестве пассажира

#288
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Все возможно, наверняка просчитан каждый отдельный случай) именно поэтому трансальп прет как надо, как ему положено. Это внедорожный круизер, и не надо ждать от него прыти и удали 990ктм'а) и говорить потом "овощь". Да вот нифига не овощь, на гжельскую и обратно по лужам -песка провез как здрасьте. При том что опыта езды на слоне по такой местности пока не так много.

Сообщение отредактировал maxdok: 23 June 2021 - 23:39


#289
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

А вот мне интересно, почему вера в инженеров так крепка по части звезд,


А фару всё равно все ругают. Мне тут ещё подумалось, почему владельцы 650-к не жалуются? Ведь там редуктор с пониженным передаточным и получается тоже самое, что и 600-ка с 16 звездой. Понятно, что лишние 5 лошадей дают плюс на разгоне, но в пробке на около нулевых скоростях они должны ехать одинаково.