вэлкам
детали в наличии
Сообщение отредактировал Mechanic960: 08 October 2020 - 19:50
Спрошу ка я здесь за одно...
А можно ли извратится и заменить колпачки не снимая головку цилиндра?
Да.Gesser вроде так умудрялся сделать. Но в этом действии нет смысла. Вспоминаем цитаты Винни Пуха , снимаем головы и притираем клапана.Спрошу ка я здесь за одно...
А можно ли извратится и заменить колпачки не снимая головку цилиндра?
можно ли извратится и заменить колпачки не снимая головку цилиндра?
можно. Но, поверь, если этот мотор начал жрать масло, то эта операция - мягко говоря бессмыслена (как и замена ТОЛЬКО поршневых колец) и надо готовиться к куда большим вложениям.
А можно ли извратится и заменить колпачки не снимая головку цилиндра?
Вместо свечи вкручиваем и подаём воздух и спокойно разбираем пружины клапанов...
Но, поверь, если этот мотор начал жрать масло, то эта операция - мягко говоря бессмыслена
Хватит всё равно на какое-то время точно, т.к. новые колпачки своей деформацией компенсируют люфт направляющей клапана.
А что компенсирует унос масла через кольца из-за износа канавок в сумме с уходом геометрии цилиндра и поршня? Если ты считаешь, что этот мотор начинет жрать масло из-за колпачков, то я вынужден тебя сильно огорчить. Да, колпачки это один из факторов и не самый существенный.
Так что лечение масложора имеет только 2 нормальных варианта - не очень бюджетный и совсем не бюджетный. А колпачки... Ну кого не учат чужие ошибки, пусть на своих учится.
Спрошу ка я здесь за одно...
А можно ли извратится и заменить колпачки не снимая головку цилиндра?
Если ты считаешь, что этот мотор начинет жрать масло из-за колпачков, то я вынужден тебя сильно огорчить.
Я ничего не считаю...
Речь шла о замене колпачков и поможет или нет. Поможет, в одном месте терять масло с меньшей скоростью...
Что касается износа поршней и колец, здесь и не обсуждалось...
Про NOK овские аналоги колпачков ВПУСКНЫХ клапанов писал чуть раньше (тема "маслосьёмные колпачки")... Скопировать и вставить в эту тему не получается... Кстати важнее именно впускные ибо там разряжение и масло высасывается, а на выпуске давление избыточное и сосёт мало.
На каких то автомоторах(Волга вроде или ГАЗ 53) одно время с завода уплотняли только впускные клапана . а на выпускных уплотнений не ставилось..
Сообщение отредактировал dust: 09 October 2020 - 18:16