Вкладыши, как определить состояние?
#1
Отправлено 02 April 2018 - 19:22
#2
Отправлено 03 April 2018 - 00:41
Уважаемый ! Так Вы определили и не будете менять даже на переднем ? Т.е сейчас зазор между шейкой и вкладышем 1мм , если так было бы на самом деле , то уже спрашивать про вкладыши поздняк, уже надо искать колено и шатун! Книжка определяет нормальный зазор - 0.025-0.05 мм , а при 0.07 ( семь сотых мм ) замена!!!
#3
Отправлено 05 April 2018 - 23:05
Блин а как фотки добавить? Решил вкладыши не менять, визуально определил. Ну и на ощупь. Целые кроме переднего шатунного. Был стук похожий на сцепление, но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне
Я не советую тебе играть в эти игры, так как ни чем хорошим это не кончится.
Неси колено и щатуны в токарку и пусть тебе все промерят. Попутно страничку с размерами из мануала распечатай.
Раз уж ты двигатель разобрал, нужно 1 раз это все нормально промерить и собрать. Так же еще бы верхние головки шатунов и поршневые пальцы не плохо промерить.
#4
Отправлено 05 April 2018 - 23:18
Блин а как фотки добавить? Решил вкладыши не менять, визуально определил. Ну и на ощупь. Целые кроме переднего шатунного. Был стук похожий на сцепление, но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне
Да ну нафиг. Такие зазоры растут в геометрической прогрессией. Шатуны долго не стучат, минут 10-20 и кирдык механизму. Может ты его из стороны в сторону шатал?
#5
Отправлено 05 April 2018 - 23:33
#6
Отправлено 05 April 2018 - 23:43
Есть калибровочные проволочки. Вложил под вкладыш, зажал и потом по ширине определяется зазор.
Это масляный зазор, тут я так понял речь идет о размерах шатунов.
#7
Отправлено 05 April 2018 - 23:48
это наверное не радиальный зазор? Может Вы шатун качали вдоль оси ВГШ?но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне
#8
Отправлено 06 April 2018 - 09:18
вот меня удивляет,как не знать как определить износ- лезть перебирать мотор... долголи он после этого проходит? зачем деньги выбрасывать в мусорку?
#9
Отправлено 07 April 2018 - 10:17
Да это вообче похоже на троля !
#10
Отправлено 23 April 2018 - 11:28
Замеры делали все в допуске. Шатунный вкладыш съело элепсом кусочки фрикционного слоя выдрало. Колено живое! Могу скинуть фотки тока незнаю как. Ставил соседний шатун на место разбитого, все гут! Заказал новые вкладыши, на этой недрле надеюсь получу и буду собирать. Ну и помимо них кольца проклплки и много всего.
Блин а как фотки добавить? Решил вкладыши не менять, визуально определил. Ну и на ощупь. Целые кроме переднего шатунного. Был стук похожий на сцепление, но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне
Все там ноом будет!) мануал имеется, читаю каждую мелочь. Опыт работы с движками огромный, выработки там нет
вот меня удивляет,как не знать как определить износ- лезть перебирать мотор... долголи он после этого проходит? зачем деньги выбрасывать в мусорку?
это наверное не радиальный зазор? Может Вы шатун качали вдоль оси ВГШ?
но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне
- Вверх -вниз. Подскажите как фото выложить сюда? Там необычный случай. Шатка не сразу почувствоваласьэто наверное не радиальный зазор? Может Вы шатун качали вдоль оси ВГШ?
но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне
Сообщение отредактировал Nik1991: 23 April 2018 - 11:29