Перейти к содержимому

Фотография

Вкладыши, как определить состояние?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Nik1991

Nik1991

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V
Блин а как фотки добавить? Решил вкладыши не менять, визуально определил. Ну и на ощупь. Целые кроме переднего шатунного. Был стук похожий на сцепление, но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне

#2
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Уважаемый ! Так Вы определили и не будете менять даже на переднем ? :huh:  :o  :blink: Т.е сейчас зазор между шейкой и вкладышем 1мм  , если  так было бы на самом деле , то уже  спрашивать про вкладыши поздняк, уже надо искать колено и шатун! Книжка определяет нормальный зазор - 0.025-0.05 мм , а при 0.07 ( семь сотых мм )  замена!!!



#3
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

Блин а как фотки добавить? Решил вкладыши не менять, визуально определил. Ну и на ощупь. Целые кроме переднего шатунного. Был стук похожий на сцепление, но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне

Я не советую тебе играть в эти игры, так как ни чем хорошим это не кончится.

Неси колено и щатуны в токарку и пусть тебе все промерят. Попутно страничку с размерами из мануала распечатай.

Раз уж ты двигатель разобрал, нужно 1 раз это все нормально промерить и собрать. Так же еще бы верхние головки шатунов и поршневые пальцы не плохо промерить. 



#4
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Блин а как фотки добавить? Решил вкладыши не менять, визуально определил. Ну и на ощупь. Целые кроме переднего шатунного. Был стук похожий на сцепление, но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне

Да ну нафиг. Такие зазоры растут в геометрической прогрессией. Шатуны долго не стучат, минут 10-20 и кирдык механизму. Может ты его из стороны в сторону шатал?



#5
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750
Есть калибровочные проволочки. Вложил под вкладыш, зажал и потом по ширине определяется зазор.

#6
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

Есть калибровочные проволочки. Вложил под вкладыш, зажал и потом по ширине определяется зазор.

Это масляный зазор, тут я так понял речь идет о размерах шатунов.



#7
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне

это наверное не радиальный зазор? Может Вы  шатун качали вдоль оси ВГШ?

#8
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

вот меня  удивляет,как  не  знать  как определить  износ- лезть перебирать мотор...  долголи он после  этого проходит? зачем деньги выбрасывать  в  мусорку? 



#9
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Да это вообче похоже на троля ! 



#10
Nik1991

Nik1991

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V


Блин а как фотки добавить? Решил вкладыши не менять, визуально определил. Ну и на ощупь. Целые кроме переднего шатунного. Был стук похожий на сцепление, но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне

Замеры делали все в допуске. Шатунный вкладыш съело элепсом кусочки фрикционного слоя выдрало. Колено живое! Могу скинуть фотки тока незнаю как. Ставил соседний шатун на место разбитого, все гут! Заказал новые вкладыши, на этой недрле надеюсь получу и буду собирать. Ну и помимо них кольца проклплки и много всего.


вот меня удивляет,как не знать как определить износ- лезть перебирать мотор... долголи он после этого проходит? зачем деньги выбрасывать в мусорку?

Все там ноом будет!) мануал имеется, читаю каждую мелочь. Опыт работы с движками огромный, выработки там нет



но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне

это наверное не радиальный зазор? Может Вы шатун качали вдоль оси ВГШ?



но оказалось почти миллиметр шатки в шатуне

это наверное не радиальный зазор? Может Вы шатун качали вдоль оси ВГШ?
- Вверх -вниз. Подскажите как фото выложить сюда? Там необычный случай. Шатка не сразу почувствовалась

Сообщение отредактировал Nik1991: 23 April 2018 - 11:29