nick5228, Ну ссылку то дай. ленивый
размер прокладки сцепления
Автор
Motorist87
, 03 Apr 2018 10:14
Сообщений в теме: 45
#41
Отправлено 07 April 2018 - 20:57
#42
Отправлено 07 April 2018 - 21:45
Если купить новый тонкий паронит ( порядка 0,5 мм) он гибкий, проблем с ним никаких.Жесткостью.
А чем паронит плох?
Кучу прокладок вырезал на разные мотоциклы японского и неяпонского производства.
Аккуратно вырезать и использовать пробойники - ничего никогда не течет,не потеет, даже если второй раз пользовать.
#43
Отправлено 07 April 2018 - 22:12
Ссылку на ларёк автозапчастей дать не могу(её там нет)Ну ссылку то дай. ленивый
#44
Отправлено 31 May 2018 - 10:28
#45
Отправлено 31 May 2018 - 13:26
Распечатал обновленный файл на А3, грубо вырезал (с сантиметровыми запасами), приклеил путем натирания канцелярским карандашом (ерихкраузе если это важно)))) и придавливанием гирей (32кг-очень важно) к куску картона (прокладочный совдеповский от деда остался) подходящего размера. Ну а дальше вырезал по чёткому распечатанному контуру, пробил дырки (простите отверстия) путем удара молотка по болту. После придания окончательной формы лёгким движением руки распечатанная часть снялась с готовой прокладки. Для пущей надёжности прижимные плоскости мота и крышки намазал дондилом (формирователь прокладок) можно было бы этого и не делать. Проехал несколько тыщ, всё круто. Спасибо деду и парням за скан и обработку файла.
#46
Отправлено 31 May 2018 - 14:52
Распечатал обновленный файл на А3,
путем натирания канцелярским карандашом
гирей
намазал дондилом
пробил дырки (простите отверстия) путем удара молотка по болту