а так же загореться лампочки габарита.
Схемы дорестайл и рестайл 650 отличаются. Связкой кнопка стартера-стопдвиг в том числе.
а так же загореться лампочки габарита.
а так же загореться лампочки габарита.
Схемы дорестайл и рестайл 650 отличаются. Связкой кнопка стартера-стопдвиг в том числе.
Кстати да, тут нужно отметить отдельно, что рестайл от дорестайл отличаются схемой подключения.
На дорестайле Аварийный выключатель блокирует и работу стартёра.
А габарит и подсветка приборов включаются центральным переключателем света, в отличии от рестайла.
Спасибо за замечание.
При включении зажигания загарается нейтраль работают поворотники дальний ближний аварийка, все кроме хисси давление масла. Никаких работ не производил кроме разъединения штекера вот что удивляет
Если подать на разъем ток с аккумулятора напрямую какие будут действия
Схема http://transalp-club...ema-v-tcvete/ самая нижняя
В соответствии с ней лампа HISS, лампа давления , нейтрали висят на одном плюсе ( черный провод в панели) через предохранитель 3
При повороте ключа ток через предохранитель поступает на все три потребителя. Если лампа нейтрали горит, то напряжение в панель поступает. Лампа давления не горит - с этим нужно разобраться в первую очередь. Лучше всего добраться до неё и выяснить её исправность/неисправность, если исправна, то выяснить, какого потенциала нет, +12 или массы.
По фишке, там нет напряжения, которое способно зажечь контрольку.
Сообщение отредактировал galkin24: 17 March 2019 - 11:30
Если подать на разъем ток с аккумулятора напрямую какие будут действия
Я к тому веду, что может внутри панели +12 не поступает на лампы HISS и давления.
Сообщение отредактировал galkin24: 17 March 2019 - 11:43
Лампочки на хисс и давление масло проверял менял на другие не горят. Мотоцикл с осени стоял никаких действий кроме замен лампочек и разъединения штекера не производил.
Как и где проверить массу
Для начала нужно найти причину, по которой не работает лампа давления. Плюс у неё общий с лампой HISS, массы разные. Чтобы далеко не лазить ( спорно, поскольку я не знаю, легко ли добраться до датчика давления) замкните провод от датчика давления на массу, если лампа загорится, то косяк в датчике, если она не загорится - лезем в панель.
В панели нужно выяснить, приходит ли +12в на один из выводов лампы давления, на тот который не соединен с датчиком.
Если лампа нейтрали горит, то можно предполагать, что (+) до панели добирается.
Чтоб проверить далее, нужно разъединить разъем приборной панели, тот что с 9 проводами и подать (-) поочередо на синий/красный- от лампочки давления масла и красный/белый- лампочка Хис.
Подавать нужно на разъем со стороны приборной панели.
Тем самым проверяем доходит ли (+) до них.
Если они будут гореть, то причины, почему не горят в обычном режиме, нужно искать уже отдельно.
Сообщение отредактировал Пономарь: 17 March 2019 - 13:38