Перейти к содержимому

Фотография

HISS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#291
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2523 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

а так же загореться лампочки габарита.


Схемы дорестайл и рестайл 650 отличаются. Связкой кнопка стартера-стопдвиг в том числе.

#292
Пономарь

Пономарь

    часто заходит

  • Свой
  • 139 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан

а так же загореться лампочки габарита.


Схемы дорестайл и рестайл 650 отличаются. Связкой кнопка стартера-стопдвиг в том числе.

Кстати да, тут нужно отметить отдельно, что рестайл от дорестайл отличаются схемой подключения.

На дорестайле Аварийный выключатель блокирует и работу стартёра.

А габарит и подсветка приборов включаются центральным переключателем света, в отличии от рестайла.

Спасибо за замечание.



#293
прапорщик

прапорщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5

При включении зажигания загарается нейтраль работают поворотники дальний ближний аварийка,  все кроме хисси давление масла. Никаких работ не производил кроме разъединения штекера вот что удивляет



5c8e00424655d_IMG_20190316_185447.jpg



5c8e006b8b9fd_IMG_20190316_185453.jpg



#294
прапорщик

прапорщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5

Если подать на разъем ток с аккумулятора напрямую какие будут действия



#295
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 767 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Схема http://transalp-club...ema-v-tcvete/    самая нижняя

В соответствии с ней лампа HISS, лампа давления , нейтрали висят на одном плюсе ( черный провод в панели) через предохранитель 3

При повороте ключа ток через предохранитель поступает на все три потребителя. Если лампа нейтрали горит, то напряжение в панель поступает. Лампа давления не горит - с этим нужно разобраться в первую очередь. Лучше всего добраться до неё и выяснить её исправность/неисправность, если исправна, то выяснить, какого потенциала нет,  +12 или массы.

По фишке, там нет напряжения, которое способно зажечь контрольку.


Сообщение отредактировал galkin24: 17 March 2019 - 11:30


#296
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2523 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

Если подать на разъем ток с аккумулятора напрямую какие будут действия


Войдешь в режим диагностики и регистрации ключа.

Скачай мануал, там все подробно описано.

#297
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 767 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Я к тому веду, что может внутри панели +12 не поступает на лампы HISS и давления.


Сообщение отредактировал galkin24: 17 March 2019 - 11:43


#298
прапорщик

прапорщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5

Лампочки на хисс и давление масло проверял менял на другие не горят. Мотоцикл с осени стоял никаких действий кроме замен лампочек и разъединения штекера не производил. 



Как и где проверить массу



#299
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 767 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Для начала нужно найти причину, по которой не работает лампа давления. Плюс у неё общий с лампой HISS, массы разные. Чтобы далеко не лазить ( спорно, поскольку я не знаю, легко ли добраться до датчика давления) замкните провод от датчика давления на массу, если лампа загорится, то косяк в датчике, если она не загорится - лезем в панель.

В панели нужно выяснить, приходит ли +12в на один из выводов лампы давления, на тот который не соединен с датчиком. 



#300
Пономарь

Пономарь

    часто заходит

  • Свой
  • 139 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан

Если лампа нейтрали горит, то можно предполагать, что (+) до панели добирается.

Чтоб проверить далее, нужно разъединить разъем приборной панели, тот что с 9 проводами и подать (-) поочередо на синий/красный- от лампочки давления масла и красный/белый- лампочка Хис.

Подавать нужно на разъем со стороны приборной панели.

Тем самым проверяем доходит ли (+) до них.

Если они будут гореть, то причины, почему не горят в обычном режиме, нужно искать уже отдельно.


Сообщение отредактировал Пономарь: 17 March 2019 - 13:38