Перейти к содержимому

Фотография

HISS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#301
прапорщик

прапорщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5
Сделав как проливают ключ подсоеденил на аккумулятор плюс к плюсы минус к минусы включил зажигание на приборам никаких изменений горит только нейтраль осоединяю плюс подношу к минусы жду несколько сикунд подсоеденяю к плюсы на приборам опять горит только нейтраль не пойму где косяк

#302
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 767 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72
Забей на прошивку пока. Найди причину, по которой не горит лампа давления при включении зажигания, поскольку она может оказаться причиной отсутствия свечения лампы hiss. Лампа давления никак не завязана с блоком управления двигателя, но питание получает с лампой hiss с одного места.
Предположительно обрыв внутри панели приборов, лампа нейтрали получает питание с того же провода, но горит.

И вообще, мотоцикл заводится с родного ключа, искра с ним есть? Смотри искру, с то может свечи залил или ещё чего. Проверь хоть что то, из того что тебе пишут. И забей на прошивка, пока не устранишь неисправности.

Сообщение отредактировал galkin24: 17 March 2019 - 17:23


#303
прапорщик

прапорщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5
Манипуляции с прошивкой проводил так как хотел посмотреть какие изменения будут на приборам. Свечи поменял все 4 на новые ещё не заводил. Проводил чистку штекеров рядом с приборной с правой и с левой стороны болончиком для очистки контактов потом протер все и поставил все на место. После ещё несколько нас проверял их

#304
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2523 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

Датчик давления масла это обычный контакт, который замкнут на массу при отсутствии давления и размыкается при наличии давления в системе.

А вот датчик нейтрали завязан с диодами, БУЗом и датчиком сцепления.

Смотри всю цепь, включая целостность ламп на приборке.

Я бы вернул обратно штатные лампы накаливания, у которых нет + и -...



#305
прапорщик

прапорщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5
Вытащил с приборам светодиодные лампочки поставил старые лампочка давления масла загорелась и не рухнет лампочка хисс не горит

#306
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2523 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

Лампа давления и будет гореть, пока мот не заведешь.

Поставь заведомо исправную лампу накаливания на индикацию иммобилайзера.


Сообщение отредактировал Архип: 17 March 2019 - 18:49


#307
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2523 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

Когда убедишься в исправности лампы иммобилайзера, приступай к процедуре регистрации ключа.



#308
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 767 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Задумался об изготовлении дубликата ключа. Здесь советовали такую болванку ключа:

https://smartkeys.ru...duct_slug=hon13 однако её нет в наличии.

подойдет ли такая?

https://smartkeys.ru...ljuch-honda-46-


Сообщение отредактировал galkin24: 19 March 2019 - 22:05


#309
прапорщик

прапорщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 44 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Хонда трансальп 650 v 5

сменил лампочки на родные все заработало кроме лампы хисс просмотрел все снимал мозги там все сухо контакты почистил, куда еще лезть я не знаю. Понимаю когда она горит и не тухнет а тут наоборот. 



#310
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2523 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

куда еще лезть я не знаю

прапорщик, возьми мануал на 650 ку, там на странице 101 все подробно описано, куда лезть, что смотреть, как проверять.

Впрочем, вот тебе выкопировка, изучай.

Поиск и устранение ошибок
Световой индикатор не загорается при включённом зажигании
38. Проверьте предохранители (см. гл. 9).
39. Если предохранители целы, проверьте работу контрольных ламп нейтрали и давления масла.
40. Если другие контрольные лампы тоже не работают, снимите обтекатель (см. гл. 8). Отсоедините разъём проводки приборной панели. Подсоедините положительный (+) щуп вольтметра к клемме чёрного провода на колодке 6-контактного разъёма, а отрицательный (-) щуп к клемме зелёного провода на колодке 9-контактного разъёма. При включённом зажигании прибор должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение есть, то блок контрольных ламп неисправен и его следует заменить (см. гл. 9). Если напряжения нет, проверьте отсутствие обрывов в проводке, руководствуясь соответствующими электриче
скими схемами в конце гл. 9. Зелёный провод идёт на массу.
41. Если все контрольные лампы работают, снимите левую боковую панель (см. гл. 8). Отключите 22-контактный разъём БУЗ. Подсоедините положительный (+) щуп вольтметра на клемму бело-красного провода на разъёме индикатора иммобилайзера, а отрицательный (-) щуп на массу. Включите зажигание – прибор должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
42. Если напряжения нет, подсоедините положительный (+) щуп вольтметра к клемме белокрасного провода на разъёме индикатора, а отрицательный (-) щуп к клемме зелёного провода на разъёме приборного блока. Включите зажигание – в течение двух секунд не должно быть никакого напряжения, а затем оно должно появиться. Если напряжение не появилось после двух секунд, проверьте проводку на отсутствие обрывов, руководствуясь соответствующей электрической схемой в конце гл. 9. Зелёный провод идёт на массу. Если напряжения по прежнему нет, индикатор неисправен и его следует заменить новым (см. гл. 9). Если напряжение есть, проверьте на обрыв белокрасный провод между индикатора и БУЗ.
43. Если в шаге 41 есть напряжение, отсоедините разъём проводки БУЗ. Подсоедините положительный (+) щуп вольтметрана клемму чёрно-белоого провода на разъёме БУЗ, а отрицательный (-) щуп на массу. Включите зажигание – прибор должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжения нет, проверьте на обрыв в чёрно-белый провод, руководствуясь соответствующей электрической схемой в конце гл. 9. Если напряжение есть, проверьте на обрыв зелёный провод, идущий на массу. Если проводка исправна, проверьте разъём БУЗ на наличие ослабших или повреждённых коррозией контактов. Если состояние разъёма хорошее, то БУЗ скорее всего неисправен, и его следует проверить у специалистов дилера Honda. 

Сообщение отредактировал Архип: 21 March 2019 - 11:54