Подсевший акум может влиять на хисс.
В момент старта просадка напруги происходит и хисс блокирует запуск.
Подсевший акум может влиять на хисс.
В момент старта просадка напруги происходит и хисс блокирует запуск.
Костя, да я уже разобрался, спасибо.
Архип, да, скорее всего так и есть. подзарядил - стало лучше.
ревизии ждут контакты блока зажигания и замена свечей на более горячие. стоят холодные.
несмотря на наимерзопакостную погоду, я все-же надеюсь до конце октября поездить
Акуратнее с контактами БУЗ.ревизии ждут контакты блока зажигания и замена свечей на более горячие. стоят холодные.
буду предельно аккуратен, спасибо!
свечи и так стояли по мануалу
там 3 типа допускается, в зависимости от использования
а мот ставить до весны))
фигушки, мы еще покатааааемся!
там 3 типа допускается, в зависимости от использования
Семерка для использования при температуре -5 и ниже...силен однако!
у меня стоят холодные, (9 вроде) то есть наоборот на жару.
9 -мануал говорит длительная скоростная езда.
да, они.
на высокие температуры значит рассчитаны как я понимаю
надо ставить 8-ку и не париться
9ку поставил, когда поехал карбы синхрить. не было 8-ки живьем нигде, а надо было вот завтра
Стандартных свечей как правило за глаза хватает.
Мы же в основном ездим на гражданских режимах.
Всем Здравия.. помогите советом ..ситуация такая остановился выпить кофе в магазине на трассе и не обнаружив ключа начал искать.. кипишь полиция к вечеру ключ нашелся но к тому времени я уже обрезал провода и методом ебаматери пытался завести но хис сделал свое дело ..соеденив все обратно ..мот перестал заводиться лампочка хис не тухнет ключ один родной второй обломанный найти пока дома затрудняюсь..мот остался там на складе под охраной .. посоветуйте как поступить верно или я уже что мог сделал ? спасибо в наличии ключ который вернули но после обрезания проводов хис и зажигания и обратного соеденения лампочка горит и не тухнет зеленая .. прошу дельного совета поеду с компом к моту буду на связи но без коня мне туговато .спасибо еще раз