он такой, он может
Чем дальше в лес, тем больше дров. Зря открыл тему про систему охлаждения, надо было про топливную. Пришел сегодня в гараж, выкрутил старые свечи, вкрутил новые, залил свежий бензин в бак, запускаю двигатель. После трех минут нормальной работы начал очень сильно дымить. Дыма становилось больше и вместе с этим мотоцикл заглох. После этого удалось его еще запустить два раза по 10 сек, и в следующий раз он завелся только когда остыл через 30 мин. В момент, когда из трубы усилился дым, из дренажной трубки вытекал бензин струей. Когда я снял бак и короб воздушного фильтра, то отказалось, что эта трубка идет к карбюраторам. На фото видно. Что делать?
Разбирать карбюраторы , игла запорная не держит бенз.
проверь уровень масла
на всякмй стлу ей.
и разбирай карб.
прилипла игла к седлу , и завис поплавок. моё предположение.
Для начала попробуй аккуратно без фанатизма простучать по поплаковым камерам карбов, выбает такое, что игла залипает.
Ну а на будущее - сливай на зиму бензин из карбов, благо эта процедура занимает 2 минуты времени.
Так что с антифризом? Теперь не вытекает?
Почему вчера из карбов не вытекало и все работало, а после замены свечей, задымило и заглох...
Какая-то абракадабра.
С антифризом все норм.невытекает, Это бензин был) Вытекало как раз из карбов... Вобщем это действительно были залипшие поплавки в поплавковой камере... Сейчасс Все норм Отремонтировал, Работает Отлично не дымит, никакая жидкость не вытекает.) Успел Прокатится Даже.... Спасибо за совет, теперь на зиму буду сливать Бенз с Карба. Благодарю Тех Форумчан кто с Пониманием дела Давал советы!!!
только не сливай бенз с карбов , засохнут иглы , и резинки.