Ситуация такая. Бросаем руль и он начинает вилять в лево право по нарастающей амплитуде. ( колеса отбалансированы. резина и обод не кривые. рулевые подшипники в норме и затянуты с нужным моментом) ЗАГАДКА......... Ваши мысли. Да все происходит на ТА 700.
Бьёт руль.
Автор
Семёныч
, 26 May 2010 19:29
Сообщений в теме: 61
#1
Отправлено 26 May 2010 - 19:29
#2
Отправлено 26 May 2010 - 23:01
у меня такое тоже было. Думал подшипники. Сейчас их меняет димыч. Но мне кажется это из-за угла наклона вилки. Буду пробывать перьями играть. Опускать или поднимать.
#3
Отправлено 26 May 2010 - 23:12
я у себя заменил подши рулевые - таж херь осталась.
такшта, КМК, это ваще болезнь геометрии ТА.
ступичные, резина и пр-пр - в норме.
такшта, КМК, это ваще болезнь геометрии ТА.
ступичные, резина и пр-пр - в норме.
#4
Отправлено 27 May 2010 - 10:09
Вот и у меня по этому поводу осадок в душе...
Но должно же это дело как то лечиться! Уж больно неприятная хреновина!
Но должно же это дело как то лечиться! Уж больно неприятная хреновина!
Кто подскажет, а у Африки такая проблема существует? Её Японцы собирают... Они (для себя ) намного всё лучше делают.
#5
Отправлено 27 May 2010 - 10:31
Резина. На Варьку, если ставить на перед Туранс, такой же эффект, причем массовый. После замены резины все пропадает. Встречался с такой эе темой на Голде, Вулкане и еще паре моцей. Тоже вылечилось установкой резины другой марки. Хотя можно и не менять, в штатных режимах вообще ни на что не влияет, руль надо руками держать...
#6
Отправлено 27 May 2010 - 11:54
У меня на "семисотке" такая же хрень. Пробег всего 18 тыщь. Грешил на неравномерный износ переднего баллона. Стал быть замена не поможет?
#7
Отправлено 27 May 2010 - 12:15
На африке все бесподобно! Бросаешь руль на ходу, надеваешь очки, застегиваешься. И не важно какая дорога, даже если колесо попадает в ямку - ничего страшного не происходит. Руль начинает подламываться только когда почти остановишься. В принципе, при желании и остановиться можно без рук.
Никаких колебаний АБЛОЛЮТНО нет. Балдею!
Интересно, какой угол наклона и вылет вилки на Трансе? Может быть угол наклона и вылет меньше чем у африки?
Угол наклона и вылет увеличиваем поднимая перед, опуская зад (чопперизм). Опуская перед поднимая зад (спорты) делаем мот более вертлявым.
Никаких колебаний АБЛОЛЮТНО нет. Балдею!
Интересно, какой угол наклона и вылет вилки на Трансе? Может быть угол наклона и вылет меньше чем у африки?
Угол наклона и вылет увеличиваем поднимая перед, опуская зад (чопперизм). Опуская перед поднимая зад (спорты) делаем мот более вертлявым.
Добавлено (27.05.2010, 13:15)
---------------------------------------------
Да, еще где то видел набор для переднего колеса для изменения вылета. Ось выполнена эксцентриком (диаметры под ноги вилки и подшипники колеса - несоосны). Изменение вылета примерно +-3мм.
Настраивается "по вкусу".
Минус - снижение прочности оси из-за уменьшения диаметра под подшипники.
#8
Отправлено 27 May 2010 - 13:43
Quote (denisok)
У меня на "семисотке" такая же хрень. Пробег всего 18 тыщь. Грешил на неравномерный износ переднего баллона. Стал быть замена не поможет?
Смотря на что замена. Какая штатная резина стоит?
#9
Отправлено 27 May 2010 - 14:21
У меня на ТА-650 стоит Pirelli.
#10
Отправлено 27 May 2010 - 15:44
а всё постепенно....
1) на Африке такого за 5 лет на любой резине небыло.
2)на ТА 700 стоит штатная Бриджик(интерсно кто на другой резине ездит сть у него это виляние ПОДЕЛИТЕСЬ инфой)
3) с такой ситуацией сталкивался на КТМ 640 мотард ( ну там заведомо острая геометрия а тут всётаки моц другой по классу)
1) на Африке такого за 5 лет на любой резине небыло.
2)на ТА 700 стоит штатная Бриджик(интерсно кто на другой резине ездит сть у него это виляние ПОДЕЛИТЕСЬ инфой)
3) с такой ситуацией сталкивался на КТМ 640 мотард ( ну там заведомо острая геометрия а тут всётаки моц другой по классу)