Бьёт руль.
Автор
Семёныч
, 26 May 2010 19:29
Сообщений в теме: 61
#21
Отправлено 28 May 2010 - 12:20
Ночь63, у меня при этом наблюдается расколбас всего мота при движении на маленькой скорости.
#22
Отправлено 28 May 2010 - 12:23
Что-то я на своем такого не наблюдал. Резина родная стоит, и после прошлой зимы, даже на подспущеном переднем, чуть больше одного очка выехал и ничего (правда не гнал, был разминочный выезд, прогревочный)
#23
Отправлено 28 May 2010 - 13:04
Африка может вихлять, если руль поворачивается дискретно (подшипники рулевой изношены и зажаты). На изношенных подшипниках , но не пережатой рулевой – едет стабильно (у меня подшипники подношены, если б менял их при небольшом износе – давно бы разорился). Mentos, получается или покрышки оцилиндрованы, или износ подшипников задн подвески, или рама кривая.
Мужики, все таки, по геометрии транальпа…. Какой угол и вылет?
На Африке 27.5º, 112мм, на варе 27.5º, 110мм (геомертия острее).
#24
Отправлено 28 May 2010 - 13:22
Quote (All-road_rider)
Мужики, все таки, по геометрии транальпа…. Какой угол и вылет?
На Африке 27.5º, 112мм, на варе 27.5º, 110мм (геомертия острее).
На Африке 27.5º, 112мм, на варе 27.5º, 110мм (геомертия острее).
у Семисотки: 28°04’, 105,5 мм
#25
Отправлено 28 May 2010 - 14:27
Если эта проблема характерна для ТА, то правильнее с этим обратиться к производителю.
Вам в Москве это сделать легче. Нужно обратиться (лучше в письменной форме) к Дилерам, а они в свою очередь, к Хонде.
Думаю вопрос решится довольно оперативно и положительно.
Вам в Москве это сделать легче. Нужно обратиться (лучше в письменной форме) к Дилерам, а они в свою очередь, к Хонде.
Думаю вопрос решится довольно оперативно и положительно.
#26
Отправлено 28 May 2010 - 18:46
Нужно обратить внимание на установку колёс.
Убедиться что смотрятся они в вертикальной оси параллельно. Сесть на корточки невдалеке от мота и посмотреть сзади и спереди на колёса. Косяк может быть в кривизне рамы, маятника, и регулировке натяжения цепи.
Убедиться что смотрятся они в вертикальной оси параллельно. Сесть на корточки невдалеке от мота и посмотреть сзади и спереди на колёса. Косяк может быть в кривизне рамы, маятника, и регулировке натяжения цепи.
Основная мысль что колёса смотрят в разные стороны.
#27
Отправлено 28 May 2010 - 20:25
Quote (Kopcak)
Нужно обратить внимание на установку колёс
Мот на центральную подножку на горизонтали, руль ровно, два одинаковых брусочка на верх и низ обода и уровнем убедиться в одной ли плоскости находятся колеса...
#28
Отправлено 28 May 2010 - 20:54
Quote (Башкир)
Так он (руль) крепится к вилке не намертво, в этих "хомутах" присутствует резина. Подёргай рулём, сразу увидишь.
Вот у меня как раз эта проблема! Демферы по ходу дела слабоваты... руль очень не слабо болтается, болты снизу затянул - эффекта нет..
Чаво делать? Кто подскажет? Где найти эти демферы в продаже?
#29
Отправлено 28 May 2010 - 21:09
Quote (balaka)
Мот на центральную подножку на горизонтали, руль ровно, два одинаковых брусочка на верх и низ обода и уровнем убедиться в одной ли плоскости находятся колеса...
В общем именно это имел в виду.
Ещё можно двигаться на мото прямолинейно навстречу наблюдателю, который и вынесет вердикт о соосности или перпендикулярности колёс.
#30
Отправлено 28 May 2010 - 21:24
Quote (Kopcak)
или перпендикулярности колёс
параллельности