О машинах
#1
Отправлено 12 April 2018 - 13:22
Инфинити вообще жесть, они даже салоны не меняют, только кузов и название модели.
Ауди помирает потихоньку, продажи каждый год падают.
Бмв занимается только имиджем, тоесть понтами и дизайном с рекламой, тачки уже давно стали шлаком и отношения к клиентам на сервисе говеное мягко говоря.
Мерседес по тому же пути пошёл. Долго ржал когда в all terrain за 5700 узнал отлично скопированного суперба, по пластику, запаху, модули управления, жесть вообще и им вряд ли стыдно.
Фольксваген перешёл на омедненную проводку, это капец. Через пару лет при замене лампы в фаре придется ставить новый жгут к ней. Моторы изуродованы маркетингом, специально не до конца проливают каналы охлаждения, как повезет.
В общем маркетинг все испортил. Когда встаёт вопрос замены машины, у меня начинается паника, потому что по работе довольно много знаю всего и выбрать не из чего, везде где-то подвох есть.
#2
Отправлено 12 April 2018 - 13:51
Когда встаёт вопрос замены машины, у меня начинается паника, потому что по работе довольно много знаю всего и выбрать не из чего, везде где-то подвох есть.
Ну для себя я давно выбрал и 10 лет к нему шёл - только Прадик. Надёжная комфортная проходимая тачка. Управляю мечтой короче ))
А вот жене сейчас присматриваю что-то относительно бюджетное и охреневаю от отзывов владельцев. На РАВчик или Лехусы RX/NX денег нет, а так бы и не думал даже.
Но всякие Йети, Тиги, Какашки, ix35, и прочие Кии Соулы - просто ломучие вёдра, которые с пробегом от 100К( когда такое было с иномарками?!) брать просто нельзя!
Ауди помирает потихоньку, продажи каждый год падают.
Так потому что у них поршни прогорают к 30 тысяче пробега через каждые две машины!
Бмв занимается только имиджем
Именно поэтому у меня крайне негативное отношение к этой марке, и к мотоциклам, по той же причине.
Мерседес
Давно уже только понты, как и Рейнджи всякие
Камри например, которая в Питере собирается. Хлипкая по кузову
да, не идеальная, но агрегаты надёжные
Крузаки 200 дизельные с инженерным косяком по мотору и случаев много
Не согласен. Работаю с Тойотой уже больше 15 лет, ничего катастрофического не замечено.
Сообщение отредактировал Alexfish: 12 April 2018 - 13:52
#3
Отправлено 12 April 2018 - 14:00
Я сервант купил, оно показалось нормально под все мои цели. Но сплю с ключами в прямом смысле ))).
#4
Отправлено 12 April 2018 - 14:27
#5
Отправлено 12 April 2018 - 14:40
Можно поискать вольво.
Ага. А потом её продавать три года ))) Неликвидные машины то есть совсем.
Вот кстати чего вспомнил. Октавия, которая с 09 года или фабия. Отличные надёжные машины
А Йети первого поколения с 1.8 и TSG-6? Её рассматриваю.
------------------------------------
пс: предлагаю модераторам с поста #559 отпилить тему и кинуть куданить во флуд. Пообсуждаем коробки )
http://transalp-club...-56#entry428494
Сообщение отредактировал Alexfish: 12 April 2018 - 14:42
#6
Отправлено 12 April 2018 - 15:33
Йети вполне хороша, только я коробки не помню. 6 ступеней вроде хороша была, не глючила. Но больше 100 пробега опасно, может на деньги выставить. Масло есть будет сильно, но это можно пережить, как то народ ездит и много. Турбина кстати тоже может денег попросить. У коллеги по работе была 1,2 мотор правда, гнить начала через 4 года, что странно, но факт.
Вольво очень и очень ликвидные, только живую искать надо, s40 все уже мёртвые, с30 тоже. Хс60 у дилера поискать можно, но только у дилера, по объявлениям один шлак, можно даже не пробовать.
Октавия у меня была 9 года, 145 накатал за 3,5 года, продал из-за пробега, а так она вообще ничего не просила и даже сход развал ни разу не делал. Фабия такая же кстати.
Можно поискать спортажа например, только не совсем старого, у них номер рамы был гнилой у всех. И нужно смотреть очень придирчиво мотор, может быть уже на грани стука, несколько видел таких. У них болезнь, помоему у бензина.
#7
Отправлено 12 April 2018 - 18:58
А Йети первого поколения с 1.8 и TSG-6? Её рассматриваю.
У меня новая такая. За полгода 30 тыщщ проехал. Масло не жрёт, сиденья уебан...нические передние. Салон хорошо трансформируется. Расход по трассе, если не топить выше 110, гружёный в 8 литров на сотню укладывается. Если будешь на ней в Мордоре по пробкам стоять в основном, не бери, не любят эти моторы работы на ХХ. Все проблемы масложора и по коробкам оттуда. Зимой, при температуре от -15 и ниже в пробке двигатель остывает без вебасты. В целом пепелац неплохой, тока сидушки себе буду от ку5 корячить с электроприводом.
#8
Отправлено 12 April 2018 - 19:23
которая с 09 года или фабия
Была фабия 12 года с мотором 1.2.
Плохого ничего сказать не могу, но и хорошего тоже. Электрика слабовата, качество исполнения оставляет желать лучшего.. Особенно доставила замена свечей.. 1 раз менял сам - все норм, второй раз на сервисе снимали катушки зажигания - 2 из 3 сломалось..
А про kia soul не знаю чего так Alexfish негативит, нормальная машина и по отзывам и по факту. Вполне надежная и недорогая в обслуживании машинка.. Тут просто отзыв отзыву рознь.. Кто то купил себе печаль мобиль после тотала с пробегом на приборке в 100.000 и начал писать что автомобильно полное Г... Ну а кто то просто в кризис попал и с премиум сегмента был вынужден пересеть на нищеброд-стайл, тогда конечно в сравнении с премиум-классом соул курит в стороне...
А все эти солярисы и тд и тп.. никогда себе не куплю только по причине массового зашквара.. куда не плюнь везде солярисы.. Прям так и хочется немецкую пословицу "Хуже чем машина опель, только жена проститутка" перефразировать в "Хуже чем солярис, только импотека в валюте".
Пы.Сы. не в обиду опелеводам, просто цитирую немецких народных мыслителей
#9
Отправлено 12 April 2018 - 19:42
С этим соглашусь, однако именно Тойота пока сохраняет старые традиции надёжности, что касается машин.
Вот и купи жене тоёту, не мучай себе психику.
#10
Отправлено 12 April 2018 - 23:11
Вот и купи жене тоёту, не мучай себе психику.
В желаемый бюджет до 500К ничего не найдёшь. Только Приус или Сцион... А эти пузотёрки вообще катастрофически низкие...