Перейти к содержимому

Фотография

Защита шеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
Yakuzik

Yakuzik

    живет здесь

  • Свой
  • 679 сообщений
  • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
  • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

Не надо мудрить! На асфальте нахрен не нужно.

О том что не нужно на асфальте можно рассказать этим людям:

Leatt-STX-RR-Action-583x389.jpg

Шею легко можно сломать и на асфальте, что за бред - достаточно неудачно полететь через руль и впечататься в борт авто к примеру... Плюс если защита шеи правильно подобрана и подогнана - ничему она мешать не должна, зазор от шлема до защиты есть. 

Планирую себе взять Leatt STX RR - она позволяет ездить с черепахой и горбом...



#12
asimo

asimo

    живет здесь

  • Свой
  • 521 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 700VA

Ну да - аэродинамический горб, защита шеи - надо тогда уж комбез брать, чего уж там. Увидимся на треке мой дорогой гонщик. На трансальпе  :D



#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

На асфальте нахрен не нужно.

однозначно нужно. Даже обсуждать нечего. Даже на личном опыте ещё одной скутерной и одной сибивановской аварии могу утверждать, по тому, как дико болели мышцы шеи после ДТП. Ну или шею и плечи закачивать, чтобы как у Джеффа Монсона была, у которого башка сразу от плечей начинается. ЛЮБАЯ, даже самая мягкая защита однозначно лучше, чем её полное отсутствие. Другой вопрос, что из этой защиты пока выковыряешься, офигеешь. Но лучше потеть в защите, чем прохлаждаться на больничной койке.



#14
ministrell

ministrell

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville

ЛЮБАЯ, даже самая мягкая защита однозначно лучше, чем её полное отсутствие.

Это я понял, когда воблинга словил под Киевом.  Когда начало швырять оооочень остро ощутил что и штаники на мне тоненькие, и курточка неок, и что меня счас на асфальт намазывать начнет:) Чудом мот отловил, счас в итоге если есть возможность себя защитить - защищаю. И имхо защита шеи ну ни разу не лишняя. Машины поди почти у всех есть,  и чтот подголовники с сидений  никто не снимает,  мотивируя тем, что мол "не гонки же".



#15
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

при подготовке к ралли очень тщательно курил этот вопрос, вывил следующее

1) защита должна быть брендовой

2) пластик или композит (тряпошные бублики не удобны на шее

3) фиксация должна быть на теле - чтобы не болталась на шеи и в неприятный момент была на месте

4) под защиту брать надо специальную куртку

5) под защиту шеи надо брать черепаху или панцирь рассчитанный на нее (зачастую там же крепления для защиты)

6) защиту выбирать так чтобы площадь работы была под вашу голову и площадь опоры была значительной - месте шансов сломать ключицы, а лучше и с защитой ключиц

 

как то так - на каждый день на работу ездить думаю замучиться можно

ибо черепахи покупают для того чтобы не одевать все по отдельности (или куртки с встроенными вставками



#16
Yakuzik

Yakuzik

    живет здесь

  • Свой
  • 679 сообщений
  • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
  • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

Ну да - аэродинамический горб, защита шеи - надо тогда уж комбез брать, чего уж там. Увидимся на треке мой дорогой гонщик. На трансальпе 

Воспринимаем только то, что можно затроллить?

Я писал про черепаху - я ее использую, для меня актуален вопрос их совместимости, а то что эта защита агрегатируется еще и с горбом - неплохое дополнение, вдруг куплю себе спорт и комбез, заодно сэкономлю....

В любом случае лично мне - не западло каждый раз одевать и снимать кучу защиты, а также в ней париться - гораздо хуже потом париться в палате и тратиться на операции, это в случае если травмы вообще можно будет исправить.... А шея это не рука, без которой жить можно более-менее полноценно... Недавно наткнулся на описание мотобрата - убрался, ударился башкой, вроде шлем цел, все нормально, потом начала болеть шея, прошла, а вот пальцы на одной руке немеют по-прежнему.... я так точно не хочу....

Ну или шею и плечи закачивать, чтобы как у Джеффа Монсона была, у которого башка сразу от плечей начинается.

Димыч, мышцы помогут только если их успеешь напрячь, а от расслабленных толку не будет..... научиться напрягать шею именно в момент аварии - это задачка похлеще накачивания шеи 8)



#17
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Ну да - аэродинамический горб, защита шеи - надо тогда уж комбез брать, чего уж там. Увидимся на треке мой дорогой гонщик. На трансальпе 

Воспринимаем только то, что можно затроллить?

Я писал про черепаху - я ее использую, для меня актуален вопрос их совместимости, а то что эта защита агрегатируется еще и с горбом - неплохое дополнение, вдруг куплю себе спорт и комбез, заодно сэкономлю....

В любом случае лично мне - не западло каждый раз одевать и снимать кучу защиты, а также в ней париться - гораздо хуже потом париться в палате и тратиться на операции, это в случае если травмы вообще можно будет исправить.... А шея это не рука, без которой жить можно более-менее полноценно... Недавно наткнулся на описание мотобрата - убрался, ударился башкой, вроде шлем цел, все нормально, потом начала болеть шея, прошла, а вот пальцы на одной руке немеют по-прежнему.... я так точно не хочу....

 

>Ну или шею и плечи закачивать, чтобы как у Джеффа Монсона была, у которого башка сразу от плечей начинается.

Димыч, мышцы помогут только если их успеешь напрячь, а от расслабленных толку не будет..... научиться напрягать шею именно в момент аварии - это задачка похлеще накачивания шеи 8)

 

у меня черепаха с защитой шеи, небольшой горбик, вроде ничего значительного нароста накладки, жесткой с пластиком, как и все, но он не дает шлему далеко назад заломить шлем, иногда это достает меня, но меня она устраивает - голова не болтается уже так легко



#18
Yakuzik

Yakuzik

    живет здесь

  • Свой
  • 679 сообщений
  • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
  • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

4) под защиту брать надо специальную куртку 5) под защиту шеи надо брать черепаху или панцирь рассчитанный на нее (зачастую там же крепления для защиты)

Вот защита, для которой по идее не нужна спецовая черепаха и куртка - черепаха не мешается, воротник куртки тоже:

pns_4839.jpg



#19
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

я ходил и мерил, мне не удобно, кожа как у этого райдера мне не по нраву

плюс ко всему ее надо крепить, а то болтается как гмно и прыгает, я то активный ездок, а не пассив по асфальту :rolleyes:



#20
Yakuzik

Yakuzik

    живет здесь

  • Свой
  • 679 сообщений
  • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
  • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

я ходил и мерил, мне не удобно, кожа как у этого райдера мне не по нраву плюс ко всему ее надо крепить, а то болтается как гмно и прыгает, я то активный ездок, а не пассив по асфальту

Она крепится ремнями, там есть отверстия, фотка просто для примера..... обычно у мотокурток ворот не сильно большой - должен не мешаться и на обычной куртке.