Перейти к содержимому

Фотография

Дуги на transalp 600 1987


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
LevaKiller

LevaKiller

    только пришел

  • Только пришел
  • 2 сообщений
  • Город: Voskresensk
  • Мотоцикл: Transalp 600
Парни,искал на форуме так и не нашел.подойдут ли дуги на транс 600 87г.в. например от 94 года?

#2
Княzь

Княzь

    К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2665 сообщений
  • Город: МО Дмитров 50rus, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600 Transalp с прицепом и Днепр МТ-16. Africa tvin 750. Урал и Triumph Tiger 800 XC

Пойдут



#3
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2711 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

подойдут ли дуги на транс 600 87г.в. например от 94 года

да. встает норм. (из бюджетных вот такие)

http://adv-shop.ru/s...-99--zamena-gi/



#4
LevaKiller

LevaKiller

    только пришел

  • Только пришел
  • 2 сообщений
  • Город: Voskresensk
  • Мотоцикл: Transalp 600
Спасибо

#5
Trai

Trai

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Беларусь, Гродно
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VV 1997 + BMW R1150 GS 2000

У меня тоже 87 года трансальп, сегодня забрал заказанные дуги, начал их устанавливать и...впал в ступор - не сходятся по отверстиям и капитально, от слова - поставить нереально вообще это изделие!

Покупал дуги польского производства (Heed но это мало что говорит, поляки варят там у себя чото, гнут)

Вот : http://allegro.pl/gm...14.html#thumb/1

 

Явное расхождение по отверстиям, эдак в 1-2 см, а еще болт крепления двигателя, который удлиненный шел в комплекте с дугами - короткий был.

Какие-то проставки-втулки под этот болт шли в комплекте - одна длинная была втулка, явно не под болт комплектный, так как с ней с такой длинной еще страшнее разнос по отверстиям был.

В общем, с помощью: УШМ (укоротил одну из втулок дистанционных этих, проставочных), дрели (просверлил новые отверстия в нижних крепежных пластинах этих дуг, собстенно - в тех, что непосредственно идут к мотору), подкладывания шайб под болт в точке крепления к водительским подножкам, гнутья-приложения силы и --- + такой-то естественно матери)) - дуги спустя пару часов удалось установить и довольно красиво и ровно.

Еще пришлось подрезать немного защиту двигателя (вырезать квадратные 7 х 7 мм пазы в ней), ибо она упиралась торцом своим в нижние части дуг и не садилась на центральный болт. 

Не понимаю, или реально есть определенная разница в плане отверстие там.. между 87 годом и моделями младше.


Сообщение отредактировал Trai: 29 April 2018 - 22:45


#6
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Теперь главное чтобы переднее крыло при езде по глубоким ямам не цепляло за дуги. И желательно фотки в студию.

Сообщение отредактировал vоdяной: 30 April 2018 - 08:40


#7
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Я когда грузинские дуги себе ставил, тоже помучился как их правильно поставить, только не встал вопрос с дрелью, разброс был тоже хороший. Оно все ставится на место, главное чтобы болты вошли и потом их уже натягивать надо.
Защита тоже не вставала. Взял более длинный болт и завернул его в центр защиты. На следующий день, места, которые мешали встать защите, нагрел феном строительным, они приняли нужную форму. Дальше ввернул старый короткий болт в центр защиты.

#8
Trai

Trai

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Беларусь, Гродно
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VV 1997 + BMW R1150 GS 2000

Теперь главное чтобы переднее крыло при езде по глубоким ямам не цепляло за дуги. И желательно фотки в студию.

не, ничего вроде не цепляет все ок, все ровно стало) у нас в гаражах дорога - как после микро-ядерной бомбардировки, все норм ничего не цепляет, я по таким дорогам в живой природе даже не езжу, на трансальпе именно) 

радикально сверлить пришлось так как мотоцикл с утра до вечера на ходу каждый день, нет времени и сил и возможностей эту дичь гнуть ее, "терминатор-ствовать")) (нет огромных тисков, подходящих под задачу трубогибов и желания и времени, зато была дрель и мысли мгновенные как это все компромиссно установить ок)

очень похабно изготовленный в плане точности образец попался  . но в отзывах о продавце видел и ок отзывы о данных дугах от тех кто покупал для трансальпов 600-ых - типа купил все стало как родное.

я когда себе на прошлый трансальп изготавливал рамки для кофров из профилей квадратных и из круглых прутков (плюс тоже самое делал недавно и для второго мотоцикла - сузуки др), то делал все строго классическим способом "по месту" - в плане сварки и "гнутья" трубок, и получалось соответственно все очень точно, в плане схождения по отверстиям, не однократно все легко снималось и ставилось .

а тут . .  изготавливать-варить-гнуть-примерять такое изделие как - будь то - клетка-дуги-или рамки для кофров >> необходимо либо на живом не кривом! мотоцикле, либо соответственно на специально сконструированном сборочном стенде (каркас, стапель?), который в высшей точности повторяет геометрию-конструкцию конкретного мотоцикла, дабы покупатель не вспоминал добрым словом изготовителя и продавца данного изделия))


Сообщение отредактировал Trai: 01 May 2018 - 23:18