Дуги на transalp 600 1987
#1
Отправлено 14 April 2018 - 16:46
#2
Отправлено 14 April 2018 - 17:23
Пойдут
#3
Отправлено 14 April 2018 - 18:35
подойдут ли дуги на транс 600 87г.в. например от 94 года
да. встает норм. (из бюджетных вот такие)
http://adv-shop.ru/s...-99--zamena-gi/
#4
Отправлено 14 April 2018 - 22:47
#5
Отправлено 29 April 2018 - 22:42
У меня тоже 87 года трансальп, сегодня забрал заказанные дуги, начал их устанавливать и...впал в ступор - не сходятся по отверстиям и капитально, от слова - поставить нереально вообще это изделие!
Покупал дуги польского производства (Heed но это мало что говорит, поляки варят там у себя чото, гнут)
Вот : http://allegro.pl/gm...14.html#thumb/1
Явное расхождение по отверстиям, эдак в 1-2 см, а еще болт крепления двигателя, который удлиненный шел в комплекте с дугами - короткий был.
Какие-то проставки-втулки под этот болт шли в комплекте - одна длинная была втулка, явно не под болт комплектный, так как с ней с такой длинной еще страшнее разнос по отверстиям был.
В общем, с помощью: УШМ (укоротил одну из втулок дистанционных этих, проставочных), дрели (просверлил новые отверстия в нижних крепежных пластинах этих дуг, собстенно - в тех, что непосредственно идут к мотору), подкладывания шайб под болт в точке крепления к водительским подножкам, гнутья-приложения силы и --- + такой-то естественно матери)) - дуги спустя пару часов удалось установить и довольно красиво и ровно.
Еще пришлось подрезать немного защиту двигателя (вырезать квадратные 7 х 7 мм пазы в ней), ибо она упиралась торцом своим в нижние части дуг и не садилась на центральный болт.
Не понимаю, или реально есть определенная разница в плане отверстие там.. между 87 годом и моделями младше.
Сообщение отредактировал Trai: 29 April 2018 - 22:45
#6
Отправлено 30 April 2018 - 08:39
Сообщение отредактировал vоdяной: 30 April 2018 - 08:40
#7
Отправлено 30 April 2018 - 11:52
Защита тоже не вставала. Взял более длинный болт и завернул его в центр защиты. На следующий день, места, которые мешали встать защите, нагрел феном строительным, они приняли нужную форму. Дальше ввернул старый короткий болт в центр защиты.
#8
Отправлено 01 May 2018 - 23:16
Теперь главное чтобы переднее крыло при езде по глубоким ямам не цепляло за дуги. И желательно фотки в студию.
не, ничего вроде не цепляет все ок, все ровно стало) у нас в гаражах дорога - как после микро-ядерной бомбардировки, все норм ничего не цепляет, я по таким дорогам в живой природе даже не езжу, на трансальпе именно)
радикально сверлить пришлось так как мотоцикл с утра до вечера на ходу каждый день, нет времени и сил и возможностей эту дичь гнуть ее, "терминатор-ствовать")) (нет огромных тисков, подходящих под задачу трубогибов и желания и времени, зато была дрель и мысли мгновенные как это все компромиссно установить ок)
очень похабно изготовленный в плане точности образец попался . но в отзывах о продавце видел и ок отзывы о данных дугах от тех кто покупал для трансальпов 600-ых - типа купил все стало как родное.
я когда себе на прошлый трансальп изготавливал рамки для кофров из профилей квадратных и из круглых прутков (плюс тоже самое делал недавно и для второго мотоцикла - сузуки др), то делал все строго классическим способом "по месту" - в плане сварки и "гнутья" трубок, и получалось соответственно все очень точно, в плане схождения по отверстиям, не однократно все легко снималось и ставилось .
а тут . . изготавливать-варить-гнуть-примерять такое изделие как - будь то - клетка-дуги-или рамки для кофров >> необходимо либо на живом не кривом! мотоцикле, либо соответственно на специально сконструированном сборочном стенде (каркас, стапель?), который в высшей точности повторяет геометрию-конструкцию конкретного мотоцикла, дабы покупатель не вспоминал добрым словом изготовителя и продавца данного изделия))
Сообщение отредактировал Trai: 01 May 2018 - 23:18