Перейти к содержимому

Фотография

стучит поплавок в бензобаке 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

кто сталкивался? как лечить? 



втулить  корпус  на  дырке  датчика? 



#2
WhiteBEAR

WhiteBEAR

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 270 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ИЖ Юнкер=> Honda VT600C Shadow=> Honda XL700 Transalp + Kayo T2 Enduro 2020 + Honda XR650L

Вот кстати тоже интересно. После замены топливного фильтра начал стучать поплавок об бак. Раньше не замечал.

Что было сделано не так? И как исправить?



#3
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700

Либо загнули коромысло на котором он висел, либо отверстие в пластике раздолбали куда оно вставляется. Оба варианта лечатся только со снятием бака. Тема была, вроде здесь про это.



#4
WhiteBEAR

WhiteBEAR

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 270 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ИЖ Юнкер=> Honda VT600C Shadow=> Honda XL700 Transalp + Kayo T2 Enduro 2020 + Honda XR650L

Или просто забить. Так как стучит только на полном баке. На половине уже не стучит.



#5
Vladimir32

Vladimir32

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: HONDA XL700VA

Такая же проблема, только еще прыгают показания этого датчика. Так понял лечится завтуливанием отверстия в корпусе датчика. через 4000 менять топливный фильтр, тогда и займусь датчиком.



#6
denylav

denylav

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: XL700
Всем привет! Я снимал бензобак полностью, переворачивал вниз заливной горловиной, потом вынимал насос со всей требухой и прикидывал как там и где поплавок ходит. Приставлял насос как бы в проекции сначала сбоку бака потом сзади и примерно в плоскости привалочной нижней крышки бака(на которой насос смонтирован). Через час танцев с бубном приходит понимание че он там и как, ентот гребаный поплавок. Проверять цепляет или нет, нужно переворачивание бака либо дном вверх(соостветствует показаниям датчика полного бака) далее трясём и и слушаем по какой стенке скребёт поплавок, либо дном вниз и тоже трясём. Если чётно чиркает и бренчит подгибаем и опять тестим. Когда перестанет чиркать нужно проверить показания датчика уровня топлива. При перевёрнутом баке вверх дном, датчик должен показывать макс, при перевёрнутом вниз дном — минимум топлива. Ещё можно повернуть бак боком и поймать среднее положение. Внимание, на приборной панели показометртуровня топлива работает с задержкой, для быстрого определения действительного показания нужно включать/выключать зажигание.
P.S. Гемор этот ещё тот, но я добился того что легкий звон поплавка есть только при полном под завязку баке, а датчик топлива показывает почти как заводской, всем терпения и удачи)