Перейти к содержимому

Фотография

Болты крышки сцепления и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Ceaks

Ceaks

    только пришел

  • Только пришел
  • 24 сообщений
  • Город: -
  • Мотоцикл: transalp600

Всем привет!

Чем заменить оригинал болтов крышек без потери качества?

Вытянулся один болт видимо от старости уже. На нескольких болтах покрытие сошло и ржавчиной покрываться стали. Подумал заменить все болты разом, но 150-300 рублей за штуку оригинала отдавать вообще не лезет ни в какие ворота.

Найти высокопрочные оцинкованные (затяжка 12Нм) проблема. Как крайний вариант заменить на высокопрочные обычные и посадить на графитовую/медную смазку

Место действия С-Пб.



#2
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Обычные оцинкованные болты под шестигранник из крепмаркета более чем подойдут.
Всегда меняю ржавый оригинальный крепеж крышек на них.

Вот как пример, на варе у меня было сделана крышка гены и звезды с этими шестигранниками.

12 Нм прекрасно держат

Прикрепленные файлы



#3
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

 Если совсем по Фэншую, из нержавейки не очень дорогие, я в Мск. в большом магазине Автозапчастей беру  http://www.планетаже...z-khomut/204972 любые модификации как правило есть. На ТА650 на сколько я помню из нержавейки родные на крышках и на картере, проблем с откручиванием и коррозией не было.


Сообщение отредактировал Gipoid: 24 April 2018 - 22:27


#4
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

этоже просто крепёж , он не несёт особой нагрузки , зачем особые болты ? вырежи из прешпона прокладку закрути , вон болты под шестигранник . будет ОК



#5
Ceaks

Ceaks

    только пришел

  • Только пришел
  • 24 сообщений
  • Город: -
  • Мотоцикл: transalp600

этоже просто крепёж , он не несёт особой нагрузки , зачем особые болты ?

этоже просто крепёж , он не несёт особой нагрузки , зачем особые болты ?

Нерж тоже думал, но она еще более тягучая чем даже 8.8, а на болты высокопрочные как бы намекает момент в 12Нм в мануале.

Просто эти 12Нм очень сбивают с толку. -_-

Спасибо за советы!



#6
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Ты с килограммами не путаешь? 12Нм это мизерное усилие, легко развиваемое рожковым ключом. Вполне себе стандартное для болтов этого диаметра и класса прочности 10,9  2.gif



#7
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

если тянеш болт 6 рку , то вороток на 6 , будет мезинец жать до боли , когда будет больно мезинцу , тогда достаточно .



потом по кругу .



#8
Ceaks

Ceaks

    только пришел

  • Только пришел
  • 24 сообщений
  • Город: -
  • Мотоцикл: transalp600

Ты с килограммами не путаешь? 12Нм это мизерное усилие, легко развиваемое рожковым ключом. Вполне себе стандартное для болтов этого диаметра и класса прочности 10,9

Нет, не путаю =))))

10.9 это уже и идет как высокопрочный. все стандартные идут 8.8 и табличку эту уже видел 9.8 Нм для М6.

Где их взять то 10.9 в оцинковке, это собственно и был вопрос изначальный.



#9
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Более того, 10-12 Нм легко держат болты на китайском питбайке, а там класс прочности ну никак не 8.8
Тяну всегда с динамоключом - ни разу не было, чтоб болт сломало или резьбу вытянуло, даже на Китае. Хотя для китайского люминя в целях продления ресурса резьб в катере момент снижаю до 8-9.