Перейти к содержимому

Фотография

Моменты затяжки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx


техника превращается в урал

Ну мы же русские люди, на глазок! По идее каждый болт и каждая гайка имеет свой момент затяжки. Интересно возит ли кто-нибудь с собой динамометрический ключ например на случай замена колеса в дороге на авто? Или к примеру отремонтировать в дороге колесо на мотоцикле?

Сообщение отредактировал vоdяной: 27 April 2018 - 22:44


#12
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Может кто посоветует хороший ключ с динамометром.

у меня два JTC: на маленькие и большие моменты. Большой еще ни разу не пригодился) Доволен, клапанные крышки только им и тяну


Сообщение отредактировал burzoom: 27 April 2018 - 22:43


#13
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1726 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

"Дело-техники" тоже хороший вариант, и не только динама а любой их инструмент. 



#14
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
В отношении динамометрического ключа лучше переплатить за бренд! Если маниакально относишься к точности момента затяжки. Если пофиг - бери любой, они в целом все нормальные. Лучше два ключа иметь, а лучше друзей, у которых есть ключи )))) Ну и разумеется необходимость динамометрического ключа проявляется только при ремонте двигателя. Затягивание всяких гаек амортизаторов и прогрессии по таблице - есть проявление рукоблудства!

#15
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1726 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Затягивание всяких гаек амортизаторов и прогрессии по таблице - есть проявление рукоблудства!

Скорее к педантичности, или к грамотному подходу.



#16
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

необходимость динамометрического ключа проявляется только при ремонте двигателя.

ну может на трансальпе и так, а на BMW очень просто перетянуть резьбу клапанных крышек. Диноключ всяко дешевле ремонта



#17
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

есть проявление рукоблудства!

Также малого опыта ремонта. Для меня вообще не понятно, нафик нужен динам. ключ. Ну молодёжь избалована, зачем думать!

#18
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Использование динамоключа новичка спасает от проблем, а для опытного мастера является признаком квалификации. Конечно , опытный человек легко затянет все "на глаз" , но если это можно сделать точнее - почему нет? Именно поэтому, имея уже достаточно большой опыт ремонта, я стал пользоваться динамоключом. У меня их аж 3 штуки: 5-25, 19-110, 40-200. Этого более чем достаточно для любых работ по мотоциклу.
А если дело касается ремонта за деньги у мастера или в сервисе, то я бы не доверил мастеру технику, если он не пользуется специструментом.
Клепателя цепи это так же касается: купил один раз оригинальный дидовский клепатель и всегда уверен в клёпке у себя и у тех, кому клепаю.

Я уж молчу, сколько раз приходилось резьбы восстанавливать после неквалифицированного ремонта, или наоборот дотягивать до правильного момента.
Так что всем рекомендую пользоваться специнструментом)

#19
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Именно поэтому, имея уже достаточно большой опыт ремонта

я бы не доверил мастеру технику, если он не пользуется специструментом.

Двумя руками поддерживаю. Респект!



#20
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Ну да, сорванные резьбы - мало хорошего. Опытный мастер... На глазок... Я тоже всю жизнь на глазок. А сейчас в мотор полез и с безменом изобразил динамометрический ключ. Поймал себя на мысли, что на глазок я эти гайки и болты затянул бы совершенно с другим усилием. Теперь тоже куплю ключи наверное, а то с безменом хоть и точно, но дольше получается.