Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с патрубками резонатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Voldemar

Voldemar

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: HONDA XL 600V TRANSALP

Приветствую всех ! Столкнулся с такой проблемой- обнаружил, что парубок резонатора ( по ходу движения) первого цилиндра полностью не нализает на фланец карбюратора ( такое впечатление, что ему не хватает длины) чуть чуть заходит, но полноценно затянуть хомутом не получается ( т.е. будет подсос грязного воздуха). Патрубок второго цилиндра полностью встает на место, а первый никак не хочет. Может быть у кого нибудь было подобное и как лечится ?

Буду очень благодарен за советы.

 



#2
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Разбирай и переустанавливай воздуховод и патрубки заново. При тщательном осмотре поймешь, где косяк. Патрубки ставятся в определенном положении, в т.ч. и хомуты которые их обжимают.



#3
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

Я сначала оба патрубка одевал на цилиндры , чуть притягивал хомуты, затем уже карбюратор на них напяливал враскачку, учитывая, что патрубки дубовые лезет не охотно можно мазюкнуть маслицем.



#4
Voldemar

Voldemar

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: HONDA XL 600V TRANSALP

Там как раз патрубок, которого не хватает( очень хитровыдуманный) и ставится только  в одном положении. Регулировать можно только патрубок второго цилиндра ( сегодня пол дня по всякому крутил, но так ничего и не вышло). Не знаю может быть где то не доглядел, хотя вроде и фонарем подсвечивал и вокруг мота ( как обезьяна) прыгал сс всех сторон...



#5
Романн

Романн

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Irbis xr250r>CB 400>Transalp 600VR>ST 1100
фотки патрубков сделай .Может колхоз какой?

#6
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
На будущее можно купить белый или серебристый маркер, перед разборкой помечать что где как стояло.

#7
Voldemar

Voldemar

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: HONDA XL 600V TRANSALP

Всем спасибо за советы! Сегодня все таки исхитрился и установил воздуховод - левой рукой сверху давил на него, а правой ( с правой стороны мота) пальцем нажимал на патрубок, что бы его немного перекосило. И  когда он сел на место продолжая давить на воздуховод  аккуратно затянул хомут. К стати родные хомуты при полной затяжке слабо держали, пришлось заменить их.



#8
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Сначала нужно устанавливать нижние переходы на карбы. Потом ставить на место карбы но не затягивать силно на цилиндрах. Установив резонатор всё выровнять и затянуть хомуты.