Повторю ещё раз, я не знаю как разбирали в прошлый раз, я ГБЦ разобрал почти полностью, разве что клапана не рассухарил.
В этом нет нужды.
Сообщение отредактировал Dron595: 29 May 2018 - 18:01
Повторю ещё раз, я не знаю как разбирали в прошлый раз, я ГБЦ разобрал почти полностью, разве что клапана не рассухарил.
В этом нет нужды.
Сообщение отредактировал Dron595: 29 May 2018 - 18:01
"Гуталинистые" отложения видны (на р/вале 700-ки); возможно все начиналось так (цементированный слой на рокере 600-ки начал выкрашиваться):
Сообщение отредактировал ksdmitry: 29 May 2018 - 18:56
Нет, гуталина нет, всё чисто, но явно клапана были поджаты, когда то.
Звук очень похож из клапанного механизма, как повышенный зазор клапан-рокер-распредвал. Для определения очага звука , очень может помочь Авто-стетоскоп за 300руб. из Автозапчастей.
Как в "воду глядел". При такой выработке, возможно было масляное голодание,очень похоже, может какой масло-канал забился? Так сжирает на Тазах Классике, когда распредвал и рокера "Китайские сыромятные"поставишь. Версия зажаты клапана были и сожрало распредвал с рокером сомнительна, быстрее клапана прогарят да и ехать до этого всего не будет.
На Авто Honda CR-V 3 вообще частое явление после 100т. пробега выкрашивание кулачков выпускного распредвала
http://forum.crvclub...c,143700.0.html
Сообщение отредактировал Gipoid: 29 May 2018 - 21:41
И так история с "Мухой Цокотух" благополучно закончилась, муха была поймана, и благополучно изгнана и мотора.
Мот работает как положено, без постороних шумов.
Проблема решена, ремонт завершон, тему можно закрывать.