Братцы, нужен совет. Чёт не уверенно управляю Трансальпом. Учитывая что сел на мото с огромным перерывом в 25 лет и не смотря на тренировки уверенности не прибавляется. ( к стати Кременчугские дуги -вещь) уже дважды отработали своё))) с начала сезона. Мож я просто не дорос до такого мота? Может стоит сменить и первый сезон откатать на городском моте? Или набраться терпения и упорства и освоить Альп? Да. И камнями и прочим прошу не кидаться, вопрос серьезный.
Уровень подготовки
Автор
Северz
, 05 May 2018 12:36
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 05 May 2018 - 12:36
#2
Отправлено 05 May 2018 - 12:41
Не хватает подробностей. Что конкретно пугает, где проблема зарыта ???
#3
Отправлено 05 May 2018 - 12:53
Сам не пойму. Может высоковат, хотя почти полной ступней стою, может тяжеловат, хотя я его легко поднимаю. Мож опыта просто мало. В общем сам не знаю что. Все на низких скоростях и околонулевых вылезает.
#4
Отправлено 05 May 2018 - 12:53
Либо подшипники рулевой колонки убиты, и закусывают в среднем положении. При такой неисправности очень трудно ездить. Либо ты совсем маленького роста! Для меня к примеру, ездить на Transalp очень легко, рост 180, вес 82. На около нулевых скоростях не комфортно с пассажиром, а одному вполне нормально.
Сообщение отредактировал vоdяной: 05 May 2018 - 12:57
#5
Отправлено 05 May 2018 - 12:59
Я такого же роста. Насчёт подшипников спасибо, посмотрю .
Сажусь на тдм к примеру, 600 который нет ощущения неуверенности, на свой сажусь чёт не то...
Сажусь на тдм к примеру, 600 который нет ощущения неуверенности, на свой сажусь чёт не то...
#6
Отправлено 05 May 2018 - 13:02
Если проблема в том, что мотик падает на околонулевых скоростях, то это условно "нормально". У Трансальпа очень высокий центр тяжести, а сам аппарат не из легких. Поэтому сначала сразу привыкай обе ноги на асфальт ставить и ловить равновесие. Если проблема в управляемости на малых скоростях, то причина таже( высокий цт), тут надо опыта поднабраться. Дорожный мотоцикл несравненно проще в управлении, потому что очень низкий. Но дорожник это совсем и другая история и опыта управления турындой он не прибавит.
#7
Отправлено 05 May 2018 - 13:13
Спасибо большое. Буду значит тренироваться)
#8
Отправлено 05 May 2018 - 13:46
а тдм к примеру, 600
нет таких))
Спасибо большое. Буду значит тренироваться)
я не понял.. мот падает что ли? ну так не жмакай передний тормоз останавливаясь, руль при этом прямо держи. В движении держи равновесие, в стойке попробуй на околонулевой скорости - сразу заметишь как легче будет )) Выставленные ноги - тебе будут только мешать, ноги на подножки и медленно катись, держи равновесие телом.
#9
Отправлено 05 May 2018 - 14:29
У меня кстати тоже есть проблема, не могу на околонулевой скорости, вообще никак не могу. Только ноги выставил и все, хана. Зато ноги на подножках, задний тормоз, игра сцеплением и даже за 3 км/ч я как рыба в воде
#10
Отправлено 05 May 2018 - 14:41
сорян с фазером спутал. Что опыта нет это и так очевидно, вопрос в том что может взять что попроще в управлении для началанет таких))