Уровень подготовки
#21
Отправлено 05 May 2018 - 20:40
Но моту за это благодарен, сейчас Гусем рулю аки велосипедом.
#22
Отправлено 06 May 2018 - 00:45
Рекомендую съездить на мотоджимхану и покатать пару часов, пообщаться с людьми "вживую", на форуме такой вопрос не решить. Усиленно катать за городом где не больно падать, на травке, например, или в поле ромашковом. Мото как конь, надо чтобы ты им управлял а не он тобой.
#23
Отправлено 06 May 2018 - 12:47
Очень зря проигнорированы советы про мотошколу. Именно с инструктором, а не самостоятельные дмимханы.
Дают там одно упражнение-полная остановка и дальнейшее троганье с места БЕЗ постановки ноги на землю.
Сам юзал это упражнение очень долго и по мнению инструктора весьма коряво.
#24
Отправлено 06 May 2018 - 14:13
Очень зря проигнорированы советы про мотошколу. Именно с инструктором, а не самостоятельные дмимханы.
Дают там одно упражнение-полная остановка и дальнейшее троганье с места БЕЗ постановки ноги на землю.
Сам юзал это упражнение очень долго и по мнению инструктора весьма коряво.
в Мотошколе я занимаюсь))) вопрос у меня был основной в том что может класс сменить мотоцикла по первости. Начать с дорожника на котором достаточно уверенно управляю, а потом уже вернуться к эндуро. Но рекомендации изложенные выше вернули меня на путь истинный)))Очень зря проигнорированы советы про мотошколу. Именно с инструктором, а не самостоятельные дмимханы.
Дают там одно упражнение-полная остановка и дальнейшее троганье с места БЕЗ постановки ноги на землю.
Сам юзал это упражнение очень долго и по мнению инструктора весьма коряво.
спасибо за совет, найти б ещё такое место.Рекомендую съездить на мотоджимхану и покатать пару часов, пообщаться с людьми "вживую", на форуме такой вопрос не решить. Усиленно катать за городом где не больно падать, на травке, например, или в поле ромашковом. Мото как конь, надо чтобы ты им управлял а не он тобой.
Сообщение отредактировал Северz: 06 May 2018 - 14:12
#25
Отправлено 07 May 2018 - 13:50
Еще очень сильно упрощает жизнь настройка мотоцикла под себя, высота и угол руля, высота посадки, углы ручек и прочего. Лучше сразу это сделать правильно, чем потом переучивать вредные привычки, которые уже засели глубоко в подкорке
#26
Отправлено 07 May 2018 - 14:12
спасибо за совет, правда с трудом пока представляю как это сделатьЕще очень сильно упрощает жизнь настройка мотоцикла под себя, высота и угол руля, высота посадки, углы ручек и прочего. Лучше сразу это сделать правильно, чем потом переучивать вредные привычки, которые уже засели глубоко в подкорке
#27
Отправлено 20 July 2019 - 20:38
#28
Отправлено 20 July 2019 - 21:34
Подскажите, как отрегулировать высоту посадки на ТА650? Ножки что то коротковаты.))
Может найдётся желающий поменять заниженное сиденье на стандартное?
А так, пружину амортизатора расслабить да трубы вилки в траверсах опустить.
#29
Отправлено 20 July 2019 - 21:49
Самое главное при уверенной езде на малых скоростях -задний тормоз. Его поджимаешь немного и играешь сцеплением и газом, вот и весь секрет. Если передним в этот момент пользоваться, будет падать.
Трансальп вообще как велосипед, очень очень лёгкий и послушный. До этого был десперадо, не сравнимо вообще, он капец какой тяжёлый и неудобный был
Я так как-то ма МКАДе полз по мотополосе и внезапно задний тормоз провалился (закипел)
Я растерялся и запаниковал как блондинка, про передний и передачи забыл вообще, мот тащит вперед, хорошо увернулся от столкновений.
В общем, ездить с поджатым задним тормозом не рекомендую, хотя это и удобно